Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Mitsubishi ASX давно считается не особо популярной моделью, причин много: кому-то мотор слабый, опций мало, да и машина не первой свежести. Но если стоять на месте покупателя, который не искушён в автомобилях премиум-класса, то машина набирает новых оттенков, кроссовер становиться более притягательным. Проводя тест - драйв обновлённой версии настроение вначале было не ахти, но вот после проведённого совместного времени, стало ясно, машина просто недооценённая, с ней не хотелось расставаться. Надо просто поверить в автомобиль и не бояться нажать на педаль газа сильнее и почувствовать свободу.

Внешность автомобиля никак не изменилась по сравнению с двухгодичной машиной - единственная новинка это новое обрамление противотуманок. Но внешность и ранее не вызывала нареканий - машина выглядит весьма «породистой».

В салоне тьма, впрочем, как и всегда, но местами всё же есть пластик с глянцевой поверхностью, зрелищности мало, но сказать об отсутствие вкуса у дизайнеров нельзя. Эргономика осталась на уровне прошлого века, руль регулируется не во всех направлениях, регулировка кресла тоже бедновата, особенно если водитель высокий.

Но если придираться, то тут нет ни подогрева руля, нет подогрева стекла, люк и климат - контроль для разных зон тоже отсутствует. Но при этом камера заднего вида, аудиосистема и стеклянная крыша достойного качества. Машина стоит весьма недорого, при этом она будет с 2-х литровым мотором, полноприводная и с вариатором. Автомобиль имеет ряд конкурентов, но берёт за душу он своей простотой и доступностью.

Машина изначально отличается хорошей трансмиссией. Работает в основном передний привод, полный включается принудительно кнопкой или при про буксировке передних колёс. Производители предусмотрели распределение нагрузки с целью снизить поломки и возможность перегрева системы.

Мотор не поражает своими качествами ни в теории, ни на практике. Разгон до сотни почти за 12 секунд, запаса хода хватает ровно на столько на сколько вы выложили средств за машину и чтобы вам было не стыдно перед другими участниками движения. К такой машине дизельный мотор бы, но увы такого варианта нет.

Вариатор шумит не особо благозвучно, но на подачу топлива своевременно. Машина оперативно реагирует на нажатие педали газа, да и руль очень информативный. В целом машина едет очень чисто.

Но наличие маленького багажника и явно устаревшие опции, не делают ему чести.

Mitsubishi ASX

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте