Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Совсем недавно на рынок нашей родины вышла новинка Nissan. Пополнение произошло в классе бизнес-седанов, имя ему Teana. Самое необычное что ждало нас на тесте - это российские номера автомобиля, оказывается новинка собирается на заводе в Питере. Немного истории. Впервые машина появилась на свет в 2003 году в Японии, по истечении 2 лет машина подверглась лёгкому рестайлингу, а вот в 2008 выпустили новую версию автомобиля, а спустя ещё 4 года машина снова планово обновилась. Теперь же мы видим третье поколение автомобиля. В наше распоряжение на родине поступил автомобиль с мотором на 2,5 литра на 4 цилиндра, работает бензиновый мотор в компании с коробкой-вариатор.

Что касается изменений во внешности автомобиля, то она стала намного эмоциональнее и чем-то динамичнее, во многом машина стала похожа на Infiniti. Во многом такой эффект достигнут за счёт хромированной радиаторной решётки, новой форме оптики. Плавные линии кузова и раздавшиеся арки колёс только в очередной раз напоминают о лидерских позициях автомобиля.

Что касается цифр, то машина стала длиннее и шире и немного ниже, это напрямую улучшило аэродинамические показатели автомобиля, да и кузов стал выглядеть более презентабельно и динамично. Что касается дорожного просвета, то он остался неизменным на уровне 15 см. В машине идёт пакет безопасности Safety Shield в её составе масса электронных систем помощи. Не забыли обновить и салон автомобиля. Появилась новая система мультимедиа с экраном на 7 дюймов, именно благодаря ему можно подключить смартфон, да и доступ к массе интернет-приложений остаётся, а значит связь с внешним миром потеряна не будет. Руль имеет «личный» аккумулятор, а значит работа гидроусилителя более чёткая и понятная. Управлять вариативной коробкой передач можно с помощью лепестков по рулём, нет в салоне и привычного ручного тормоза, зато появилась дополнительная педаль слева под торпедой.

Вместо приборной панели в машине расположен экран на 4 дюйма, ту не только отображается основные показатели хода, но и информация с аудиосистемы, расход топлива и подсказки движения маршрута в системе навигации. В машине также есть возможность мониторинга «слепых» зон, а значит и эту информацию можно увидеть на дисплее, более того машина «держит ряд» и распознаёт разметку.

Мотор претерпел изменения и это положительно повлияло на уровень расхода топлива, даже при очень активной езде уровень расхода топлива не превышал 7,6 литра. В салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции, да и мотор гудеть начинает только после 400 оборотов.

Nissan Teana

31.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте