Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Попадали ли вы когда-нибудь в такую ситуацию: после сложного рабочего дня решили сходить в местный паб, заказали самое любимое пиво с орешками. Посмотрели первый тайм и после того, как принесли счёт, вы обнаружили цифру в 1,5 раза больше ваших ожиданий. Вы ошеломлены и задаете вопрос: «почему?». На что поступил ответ, что это пиво теперь Prime и цена его выросла. Вот так и с автомобилями класса премиум. За слово нужно платить.

Передо мной кроссовер премиум класса от Kia. Все стараются попасть в премиум сегмент, но не всем удаётся.

Вполне солидным предложением был и Kia Sorento: в салоне комфортно, дизайн получился отличный, турбированный дизель с автоматической коробкой передач. Получился такой себе середнячок, я бы сказал. Но тут появился Prime, за ним ехал я без особого энтузиазма, так как примерно понимал, что от него ждать.

Внешне автомобиль Kia Sorento Prime выглядит сдержанно. Всё выполнено со знанием дела и это радует. Салон намного лучше моих ожиданий. Стиль строгий, чем-то напоминает поколение Soul. Отделка безупречна с использованием высококачественных материалов. К эргономике вообще не придраться. Комфортно размещаешься на водительском кресле, да еще и можно отрегулировать сидения как душе угодно. На дисплее чётко видна информация.

Сзади спокойно поместится три человека, а третий ряд складной примет еще два. Багажник просторный на 605 литров. Вполне поместит все необходимые вещи для длительных командировок. Мало кому этого пространства покажется мало.

В автомобиле имеется много аксессуаров: отделения для мелочей, места для подстаканников, гнезда для разных аудиоустройств и т.д. Что касается движения, для этого автомобиль оснащен два и два литровым турбодизелем, 200 сил и 441 НМ крутящего момента, 6-ступенчатым «автоматом». Для разгона тяги хватает. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости достаточно быстро при своей массе в 2,5 тонны.

Главным достоинством автомобиля является хорошая управляемость. Только на больших неровностях подвеска будет недовольна. А так в целом корейцы очень даже постарались – и водителю хорошо, пассажиры в порядке и могут наслаждаться поездкой.

В целом я не смог придраться к новинке от Киа. Он хорош по всем параметрам и не поспоришь. Если вы собираетесь приобрести эту модель, значит у вас уже есть 2,4-2,5 млн. рублей, так как его цена сегодня колеблется в таких пределах.

Kia Sorento Prime

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте