Японский нефтяной гигант собрался выйти на рынок электромобилей

Японская нефтяная компания «Идемицу Косан» вступила в партнерские отношения с производителем гоночных автомобилей «Тадзима Мотор» с целью выхода на рынок электромобилей еще до конца 2021 года, собираясь поставлять автомобили по цене от 1 млн. иен, а также предоставлять услуги каршеринга.

Это первый случай в Японии, когда представитель неавтомобильной промышленности решил обратить взор к электромобилям с тех пор, как в конце прошлого года правительство страны поставило задачу к середине 2030-х годов полностью электрифицировать в государстве все автомобили.

Японский нефтяной гигант собрался выйти на рынок электромобилей

Американский производитель электромобилей класса люкс, компания «Тесла» была пионером рынка электрифицированных автомобилей, однако, более дешевые аналоги по цене всего в 4500 USD недавно появились в Китае. Кроме того, рынок становится все более разрозненным: одни модели предназначены для дальних поездок, другие — нацелены на решение таких повседневных задач, как например, поездки за покупками, что служит основой для формирования еще большего числа мест проникновения на рынок для новых предприятий.

Совместное предприятие между «Идемицу Косан» и «Тадзима Мотор» приступит к производству электромобилей на заводе производителя гоночных автомобилей в префектуре Сидзуока уже этой осенью. Как только на фабрике массовое производство будет запущено, будет построен и специализированный завод.

Сверхкомпактный автомобиль длиной 2.5 метра и шириной 1.3 метра вмещает до 4-х пассажиров. Пересмотренный закон, принятый в прошлом году, разрешает передвижение небольших транспортных средств по дорогам общего пользования. Электромобиль развивает максимальную скорость до 60 км/ч и оснащен такими защитными характеристиками, как противозаносной системой. Цена на него будет составлять 1 000 000—1500000 млн. иен.

Японский нефтяной гигант собрался выйти на рынок электромобилей

Корпус электромобиля изготовлен из пластмассы с высокими эксплуатационными характеристиками, которую компания «Идемицу Косан» разработала на основе своего опыта в нефтехимии. Электроэнергия будет вырабатываться литий-ионными батареями, которые будут покупаться у других фирм. Бытовые розетки можно будет использовать для подзарядки аккумулятора транспортного средства, которая займет около 8 часов. Запас хода автомобиля равен 100 км, что делает его идеальным решением таких задач, как например, поездки в местный супермаркет. Электромобиль особенно хорошо подходит начинающим водителям и пожилым людям.

Японский нефтяной гигант собрался продавать электрифицированное транспортное средство на своих 6 400 заправочных станциях по всей стране, которыми также будут предлагаться услуги каршеринга и техобслуживания. Компания «Идемицу Косан» предполагает, что спрос на бензин в долгосрочной перспективе будет сокращаться, а, благодаря росту рынка электромобилей, найдет новое предназначение для своих бензораздаточных станций.

В отличие от обычных автомобилей с бензиновым двигателем, электромобили просты в сборке, что предоставляет возможность другим производителям выйти на этот рынок. Так, компания «Тойота Мотор» начала продавать свой собственный электромобиль стоимостью 1.65 млн. иен корпоративным клиентам и правительственным заказчикам в конце прошлого года. В 2022 году, японский автомобильный гигант планирует начать его продажи частным лицам.

15.02.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте