В первом полугодии 2017 года стартуют продажи фургона Citroen Jumpy

Концерн Citroen готов приступить к серийному выпуску третьего поколения фургонов Jumpy. Уже в марте текущего года станут известны расценки на данную модель, после чего автопроизводитель обещает начать поставку машину в автосалоны нашей страны. Разработка новинки осуществлялась на платформе EMP2, за счет нее масса ТС снизилась на 150 килограмм. Автомобиль станет выпускаться в трех вариантах исполнения кузова и с двумя вариантами оформления кабины.

Дизайн кузова фургона, по сравнению с прежней генерацией заметно изменился. Носовая часть приобрела больше массивности. На ней выделяется фирменная радиаторная решетка своими обводами формирующая фирменный логотип гармонично переходящий в установленные под 30-градусным углом блоки головного света. Широкий бампер отделан накладками из некрашеного полимера, в которых выполнены горизонтальные жалюзи закрывающие раструбы воздухозаборников. Загрузка фургона может осуществляться через боковые сдвижные или задние распашные двери, которые при открытии образуют широкие проемы. В зависимости от варианта исполнения длина кузова составит 4,60 (Compact), 4,95 (Standart) или 5,30 (Long) метров. Масса автомобиля – 2,5 или 3 тонны, размер колесной базы – 2925 или 3275 миллиметров.

В кабине фургона имеется три посадочных места отделанных комбинированными материалами, обеспеченных регулируемыми по высоте подголовниками. Пол ровный, селектор трансмиссии выведен на выступающую из передней панели площадку, наклоненную под 35-градусным углом. Над этой площадкой располагаются средства управления кондиционером, автозвуком, навигатором. Накрытый козырьком щиток приборов оборудуется шкалами и небольшим монохромным экраном. Напротив пассажирских мест на передней панели выполнен вместительный бардачок, присутствует широкая полка, предназначенная для хранения документов. Кабина и грузовой отсек разделяются сплошной или модульной перегородкой Moduwork.

В движение Citroen Jumpy приводится дизельными моторами. В начальном исполнении машина комплектуется 1,6-литровой 90-сильной силовой установкой, в топовой комплектации 2-литровым 150-сильным дизелем. Базовый двигатель разгоняет фургон до сотни за 15,3 секунды, при довольно скромном расходе солярки в 6 литров. На переднюю колесную ось устанавливается усиленная подвеска Pseudo Mc Pherson интегрированная со стабилизатором поперечной устойчивостью.

Citroen Jumpy 2017

28.02.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте