Система топливных элементов Mercedes-Benz GLC F-Cell 2017 года – дорога в будущее

Гибридный водородный топливный элемент Fuel-Cell, наконец, выходит на рынок. Специалисты из Daimler объединили свои усилия с инженерами своей дочерней компании, Mercedes-Benz, для того чтобы разработать новую, компактную систему топливных элементов, которая будет использоваться вместо классического силового агрегата транспортного средства.

Концептуально новая трансмиссия

Реализована концепция будет в модели GLC F-Cell. В дополнение к новому двигателю она получит мощнейший литий-ионный аккумулятор. Батарея была оценена в 9 кВт. Она будет работать в качестве дополнительного источника энергии для электродвигателей. Аккумулятор можно заряжать через особую технологию, благодаря которой батарея легко снимается и устанавливается обратно. Интеллектуальная операционная стратегия получила дальнейшее развитие вместе с комбинированной системой электродвигателя и технологии топливных элементов, что создает комфорт и эффективность. Таким образом, новый GLC F-Cell должен получить комбинированный диапазон в 480 километров.

Производство системы топливных элементов стало возможным благодаря Daimler, которые презентовали свою концепцию в Унтертюркхайме и в Наберне. В то же время, завод в Мангейме был ответственен за производство непосредственно оболочки будущего автомобиля, состоящей преимущественно из углеродного волокна. Литий-ионный аккумулятор также обеспечивается дочерней компанией Daimler, которая располагается в Каменце и называется Deutsche Accumotive. Daimler AG имеет в настоящее время работает исключительно над одной целью – подготовкой силовых агрегатов для серийного производства Mercedes-Benz GLC F-Cell 2017 года.

С другой стороны, завод Mercedes-Benz в Бремене работает над концепцией семейного спортивного внедорожника, который подходит для ежедневного использования. Mercedes-Benz начал выпуск GLC впервые в июле 2015 года, а уже в 2017 году она станет основой для воплощения в жизнь технологии F-Cell.

Mercedes-Benz GLC F-Cell 2017

Аккумулятор

GLC F-Cell сможет ехать без подзаправки до 500 километров, что является феноменальным показателем. Опция F-Cell даст автомобилю достаточный заряд спокойной езды в течение первых 50 километров (для большинства людей достаточно, чтобы съездить на работу и обратно). Это делает автомобиль более привлекательным для покупателей, несмотря на так называемые минимальные заправочные станции, которые не так давно появились в США, Германии и других странах. В то же время система топливных элементов является компактной и использует на 90% меньше платины, чем другие автомобили, что позволяет автомобилю преодолевать большие расстояния.

По словам Mercedes, новый GLC будет иметь очень емкий литий-ионный аккумулятор. Транспортное средство может проехать свои первые 30 мильна чистой электроэнергии. Зарядить батарею можно с помощью общественных зарядных станций или простой бытовой розетки. GLC F-Cell использует систему рекуперативного торможения и наката, что позволяет замедлить процесс разрядки.

Mercedes-Benz GLC F-Cell 2017 года имеет несколько водородных резервуаров из углеродного волокна, общая емкость которых составляет около 4 500 килограммна квадратный дюйм. Заполняется она быстро – всего за 3 минуты. Один из резервуаров будет расположен в днище автомобиля, а другой - на задней части. Такой тип транспортного средства будет иметь возможность перевозить около 4,3 кг водорода.

Источники утверждают, что Ford Motors помогли компании в производстве аккумуляторов для топливных элементов в Канаде. Тем не менее, силовой агрегат полностью собран в Германии, а сам автомобиль построен на заводе в Бремене.

Тестирование

Прототип автомобиля на топливных элементах был впервые представлен в 2009 году, но тогда Mercedes-Benz не смог убедить публику, что такая технология даст заявленный результат. Вместо этого специалисты автоконцерна передали тестовые образцы нескольким людям, чтобы определить закономерности использования этих людей.

По мнению экспертов, когда Mercedes-Benz GLC F-Cell попадает на рынок, он будет первым в мире в своем роде. Производство нового подключаемого к гибриду модуля водородных топливных элементов, как ожидается, будет успешным, поскольку он сочетает в себе лучшие технологии экологичного вождения в одном автомобиле.

Дата выпуска

Mercedes-Benz объявила, что начало продаж водородных внедорожников F-Cell запланировано на вторую половину 2017 года. По данным Bloomberg, это расширит спрос на новую технологию, поскольку это обеспечит автолюбителей комбинацией батареи и топливных элементов, которые используют экологичное топливо (электроэнергию и водород).

Mercedes-Benz GLC F-Cell 2017

25.09.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте