VW откладывает обновление флагмана Phaeton в попытке увеличить прибыли

По сообщению осведомленных источников, Volkswagen откладывает запуск нового автомобиля Phaeton, поскольку компания предпринимает попытки поднять прибыльность медленно продающегося высококлассного седана путем снижения объемов производства и связанных с ним материальных затрат.

В частной беседе с одним из европейских автомобильных Интернет-изданий представители компании, пожелавшие остаться неизвестными, сообщили, что Phaeton, который более чем в три раза дороже среднегабаритного седана Passat, вновь подвергнется переделке, несмотря даже на то, что новая версия одной из наименее успешных моделей VW уже готова к производству.

Представители компании не стали разглашать подробности плана относительно этой модели.

Phaeton стоимостью 101000 долларов или 89650 евро является любимым проектом одержимого его разработкой бывшего председателя VW Фердинанда Пича. Автомобиль является своеобразной аномалией в линейке седанов, хэтчбеков и внедорожников VW. Он собирается вручную на специальном заводе в Дрездене персоналом, носящим белую униформу и иногда белые перчатки. Модель содержит элементы внутреннего интерьера из тщательно отобранного деревянного шпона и сидения, регулируемые 18 различными способами.

Известный лондонский аналитик авторынка Тим Аркухарт сказал об автомобиле, что в нем "всегда найдется элемент, являющийся ответом на вопрос, который никто никогда не задавал".

Пич, покинувший пост президента в апреле после схватки за власть с нынешним главой компании Мартином Винтеркорном, санкционировал разработку Phaeton для того, чтобы бросить вызов инженерам VW и сразиться с Mercedes-Benz S класса. Он потребовал разработать автомобиль, на котором можно удобно и комфортно мчаться со скоростью 300 километров в час. Транспортное средство, которое является также конкурентом для Audi A8, начало производиться в 2002 году и с тех пор значительно не изменилось.

В то время, как компания Mercedes продала в прошлом году более 100000 автомобилей S-класса, производство автомобилей VW Phaeton снизилось на 30 процентов до приблизительно 4 000 единиц. Это самый низкий объем выпуска транспортных средств VW на существующих производственных линиях, включая кабриолет Eos, производство которого также сокращается. Производство автомобилей Phaeton находится на уровне ошибки округления для бренда, который в 2014 году произвел 6.16 миллионов транспортных средств, однако эта модель важна, как флагман.

Переделкой модели компания могла бы послать сигнал о том, что эра Пича закончена и Volkswagen пошел дальше, сосредоточившись на доходности. Бренд VW сгенерировал в первом полугодии операционную прибыль, эквивалентную 2.7 процентам продаж за этот период. Аналогичный показатель конкурента PSA/Peugeot-Citroen составил 5 процентов.

Герберт Дисс, возглавлявший ранее отделы продаж и разработки BMW, принял на себя ответственность за бренд VW в июле этого года. Перед ним поставлена задача поднять прибыльность самого большого подразделения автопроизводителя до более чем 6 процентов к 2018 году. Его способность изменить к лучшему дела с такими проектами, как Phaeton, будет ключевым тестом на пригодность в конечном счете заменить Винтеркорна в кресле президента.

В прошлом переделеи Phaeton стоили карьеры в Volkswagen. Решение Вольфганга Бернхарда убрать автомобиль с американского рынка в 2006 году из-за слабого спроса способствовало отставке тогдашнего руководителя VW, который теперь возглавляет подразделение грузовиков Daimler.

"С уходом Пича Phaeton лишился своего защитника, что делает удивительным сохранение приверженности VW к этой модели. Принимая во внимание стремление VW снизить производственные затраты, можно сказать, что автомобилю повезло выжить", - считает упоминавшийся выше аналитик авторынка Тим Аркухарт.

25.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте