Audi предложит выбрать автомобиль  в "очках"

Компания Ауди сообщила о старте  - запуске новой пилотной маркетинговой программы, под названием "VR experience". Что в себя включает эта программа? Она предусматривает предоставление в компании очков виртуальной реальности, при помощи  данной аппаратуры  клиенты смогут сконфигурировать автомашину и увидеть полученные результаты уже непосредственно  в 3D-графике.

В автосалонах «Audi» каких именно стран будут представлены такие очки, компания пока не уточнила. Также не раскрывается информация относительно производителя очков. Журнал Гизмаг  опознал эту модель как Окулус Rift DK2. Официальная информация гласит, что самые первые экземпляры дилеры смогут получить к концу 2015 года.

Кроме этого, клиентам салонов будет предложено воспользоваться наушниками в комплекте. Вовсе не исключено, что подобная  услуга будет представлена и в Москве: в этом году российская столица сможет присоединиться к уже действующему проекту. Рассматриваются варианты больших цифровых стендов, которые состоят  из нескольких мониторов, на которых можно будет уже непосредственно  в деталях рассмотреть 3-хмерную модель машины.

19.01.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте