Описание автомобиля Citroen Elysee
Разработка бюджетного седана Citroen Elysee велась на основе платформы РF-1. По внешнему виду машины нельзя сказать, что она реализуется по сравнительно невысокой стоимости. Современные «изломанные», динамичные линии кузова выделят седан в любом транспортном потоке. Салон автомобиля оформляется недорогими материалами, но благодаря тщательной сборке элементов, гармонично подобранным цветам интерьер не смотрится дешевым, находиться в нем вполне комфортно и уютно. Кроме этого автопроизводитель внедрил в конструкцию седана несколько необычных новинок, например, таких как ячеистый рассеиватель фар.
Дизайн кузова
Elysee обладает габаритами 4427х1748х1466 миллиметров, база – 2652 миллиметров. Задние и передние стойки имеют большой угол наклона, вытянутые узкие фары заходят на боковые поверхности передних крыльев. Радиаторная решетка имеют форму вытянутого ромба, украшается двумя параллельными полосами из светлого металла, которые в средней части формируют фирменный логотип. Под бампером размещен воздухозаборник закрытый черной сеткой. В нижней и верхней части дверей присутствует рельефная выштамповка. Кормовая часть обращает на себя внимание выпуклой крышкой багажного отсека и большими габаритными огнями.
Дизайн салона
Благодаря большим габаритам машины, в салоне Elysee просторно и комфортно. Для пассажиров, сидящих на заднем диване, оставлено более 120 миллиметров свободного места для ног. Над головой так же вполне достаточно места для того чтобы пассажиры двухметрового роста не касались головой потолка. Передние кресла имеют удобный профиль способствующий разгрузке мышц спины. Рулевое колесо скошено в нижней части и может украшаться накладками из светлого металла. На доске приборов скомпоновано два циферблата и монохромный дисплей, на который выводится информация о работоспособности основных узлов, механизмов машины. Консоль используется для размещения многочисленных клавиш аудиосистемы, кондиционера, сервисных переключателей.
Комплектация, двигатели
Elysee адаптируется к неблагоприятным условиям эксплуатации – лобовое стекло в нижней части подогревается, кузов еще на стадии производства подвергается антикоррозийной обработке, подвеска усиливается, под капотом устанавливается аккумулятор повышенной емкости. Кроме этого автомобили, поставляемые в страны с холодным климатом обеспечиваются подогревом замка багажного отсека, а для жарких стран предусмотрен вариант машины с кондиционером с функцией экспресс-охлаждения. Так же необходимо отметить, что провода и прочие элементы фиксируются не традиционными застежками, а «сажаются» на резьбовые крепления, что, несомненно, положительно сказывается на надежности автомобиля.
Седан комплектуется тремя вариантами бензиновых агрегатов. В базе вы получите автомобиль с 72-литровым агрегатом, более продвинутые версии оснащаются 92 или 115-сильными моторами.
Показать отзывы