Renault Talisman не стоит ждать в России

Седаны D-класса достаточно популярны в нашей стране, но есть одна особенность отечественного рынка, которую нельзя не учитывать. Большая часть подобных машин, проданных в России, это автомобили немецких брендов. Так сложилось исторически. Естественно, сейчас ситуация несколько меняется, но до кардинальных перемен ещё далеко. Возможно, именно по этой причине, французы из компании Renault отказались от запуска российских продаж новой модели Renault Talisman. По словам представителей альянса, пока эта модель не будет представлена на отечественном рынке, возможно, поставки начнутся через некоторое время. Вопреки мировым тенденциям, европейцы не стали создавать автомобиль для Китая, как это сейчас принято. Заявлено, что седан станут продавать в большинстве европейских стран на ближневосточных рынках и странах северной Африки. Почему был сделан акцент именно на этих регионах, догадаться несложно. Если говорить о странах африканского континента, стоит вспомнить о бывших французских колониях Алжира, Марокко и других, где позиции Renault по-прежнему очень сильны. Аналогичная ситуация сложилась в отдельных странах ближнего Востока, например, в Иране и Турции.

Как уже было сказано, маркетологи не исключают возможности старта продаж в Китае и России, но пока об этом говорить рано. Стоит сказать несколько слов о самом автомобиле. Как говорят сами разработчики, при проектировании новинки они попытались воплотить самые передовые технологии, которые только есть в их распоряжении. Пока нельзя сказать, насколько подобные заявления оправданы, официальная премьера машины состоится только на автосалоне во Франкфурте. С другой стороны, известно, что модель Talisman заменит на рынке Renault Laguna и Renault Latitude. Некоторая часть автомобильных экспертов уверенны, что при проектировании нового седана за основу была взята платформа Latitude. Как уже было сказано, сейчас подтвердить или опровергнуть эти данные невозможно.

При нынешней экономической ситуации в мире, сложно спрогнозировать то, насколько будет востребован и популярен этот автомобиль. Придерживаясь традиционного европейского подхода, Renault может потерять значительную долю прибыли. Большая часть автогигантов мирового уровня, давно сконцентрировали своё внимание на рынках США, Китая России. Что касается стран Европы, количество машин продаваемых в Старом Свете, на протяжении нескольких десятилетий, остаётся неизменным. Это может означать только одно, европейский рынок более не имеет пространства для роста.

17.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте