Новый BMW 528i 2014 года

Концерном BMW было принято решение в прошлом году отказаться от 6-цилиндрового мотора, теперь все новые машины концерна не будут оснащены данным агрегатом. Возможно это и не сенсационная новость, но поклонники бренда весьма огорчаться. С производства уже сняли 3-х литровый силовой агрегат, который был установлен в 3 и 5 серии. В BMW 528i вместо этого агрегата будет установлен двигатель с турбонаддувом.

По Z4 можно узнать технические возможности нового мотора, теперь на очереди 528i. Итак, новинка оснащена восьмиступенчатой коробкой передач, благодаря которой намного быстрее переключаются скорости. На 1-ой передаче с этим силовым агрегатом автомобиль быстрее набирает скорость до сотни км всего лишь за 6 секунд. То есть автомобиль стал быстрее по сравнению с минувшим поколением, да и экономичнее.

BMW 528i с новым двигателем станет немного технологичным. Стоит отметить что, согласно результатам тест-драйва, за рулем авто не слышно рева мотора, но все же присутствует шумы на холостом ходу, но это вполне нормально в условиях городских дорог. В новинке можно услышать незначительное рычание двигателя на оборотах от 3000. Отметим, что чем большее число оборотов, тем меньше шума, а на 7 тыс. оборотов его почти не слышно. Вывод напрашивается сам собой, новинка разработана для высоких скоростей, а для езды на низких передачах лучше применять режим спорт, но при этом увеличиться расход бензина.

BMW 528i держится довольно стабильно на дороге. Легкий руль, отсутствие шума, роскошь, просторный и комфортный салон. Немцы решили пойти по пути современных автопроизводителей и установить менее объемные двигатели с турбонадувом. Обновленная модель от BMW получила резкий и экономичный двигатель.

15.06.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте