Состоялась презентация самого мощного пикапа Ram Heavy Duty

По мнению представителей компании Ram разработанный ими пикап Heavy Duty является самым мощным из представленных в настоящий момент на Североамериканском автосалоне машин аналогичного типа. Это заявление подтверждается фактом того, что автомобиль имеет возможность буксировки до 14 288 кг.

Таких впечатляющих характеристик удалось добиться во многом благодаря наличию под капотом пикапа 6,7-литрового турбодизеля Cummins, который способен развить мощность до 400 л. сил, крутящий момент составляет 1354 Нм достигаемый уже при 1800 об/минуту. Агрегат функционируют в паре с автоматической трансмиссией Aisin AS69RC на шесть диапазонов. Так же существует вариация указанной силовой установки на 370 л. сил, с крутящим моментом 1151 Нм.

Heavy Duty с двигателем Hemi V8

Представленный на автосалоне вариант пикапа является топовым. В базовом исполнении автомобиль комплектуется силовой установкой Hemi V8. Данный дизель развивает мощность до 410 л. сил, но его крутящий момент ограничен 581 Нм. Двигатель работает совместно с АКП TorqueFlite 8HP75 на 8 диапазонов, оснащенной поворотной рукояткой электронного переключения скоростей.

Heavy Duty с двигателем Hemi V8

Масса Ram Heavy Duty снижена на 65 килограмм

Все модификации пикапов Heavy Duty собраны на рамах нового типа. Изготовление рам происходит из металла, в состав которого на 98,5% входят высокопрочные сорта стали. Благодаря этому с одновременным увеличением прочности, сопротивляемости разносторонним нагрузкам, вес транспортного средства снизился на 65 кг. Дополнительное снижение веса произошло за счет использования в ряде конструкций алюминиевых сплавов.

Из других технических, конструкционных особенностей стоит отметить следующие моменты. В комплектацию Heavy Duty входит раздаточная коробка BorgWarner с ручным или электронным (в зависимости от варианта оснащения пикапа) переключением. По сравнению с прежними версиями у HD2019 задний мост был заменен на более мощный 12-дюймовый AAM.

В состав подвески  Ram HD 2019 входят амортизаторы частотного отклика (FRD). Нечто подобное устанавливается на спортивные автомобиля и благодаря этому в процессе движения по пересеченной местности пикап остается таким же управляемым, как и на равной дороге. Автопроизводитель за дополнительную плату предлагает заменить указанную подвеску на пневматическую класса Active.

Масса Ram Heavy Duty снижена на 65 килограмм

Ram HD 2019 снаружи и внутри

По внешнему виду и дизайну внутреннего интерьера Ram HD 2019  не слишком отличается от своего предшественника Ram 1500. Из новых особенностей оформления стоит отметить предложение автопроизводителя об установке трех типов радиаторной решетки, монтажа трех разных видов фар – 100% светодиодная оптика, LED-свет с отражателем и проектор с адаптивной системой переднего освещения (AFS). В салоне появился мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV с 12-дюймовым настраиваемым дисплеем. 

Ram HD 2019 снаружи и внутри

15.01.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте