|
|
|
|
|
|
|
|
|
Японские производители представили европейскому автомобильному обществу автомобиль, девизом которого стало выражение «чем меньше – тем больше». Инженеры в Японии сделали ставку на внутреннее пространство автомобиля, а не на внешние элементы и изящность. Задачей новинки стало занятие ниши, которое освободилось после снятия с производства модели Colt.
А также составить достойную конкуренцию автомобилям из указанного сегмента от других мировых производителей. Как пример можно привести модели от Volkswagen – с Рolо, и Ford - с Fiesta.
Для автомобиля предусмотрено использование двух бензиновых агрегатов на три цилиндра.
Первый двигатель рассчитан на 1,0 литр рабочего объема и его мощность составляет 70 л.с., второй – на 1,2 литра с мощностью в 80 л.с. Для первого двигателя предусмотрена комплектация исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, для второго предусмотрена альтернатива в виде вариатора. Для разных стран может быть доступна одна или все опциональные элементы – система старт/стоп, рекуперации энергии торможения, 14-дюймовые покрышки со сниженным уровнем сопротивления качению.
Для его производства использовалась высокопрочная сталь, что позволило получить массу автомобиля в пределах 840-890 килограммов, в зависимости от его снаряженности. А также обеспечило кузову высокую жесткость на кручение.
Внешние параметры составляют в длину 3710 миллиметров, в ширину – 1665 миллиметров, в высоту – 1490 миллиметров, при колесной базе в 2450 миллиметров, а клиренс составляет 150 миллиметров.
Интерьер для водителя и пассажиров готовит много приятных моментов – от большого пространства для тех, кто будет внутри находиться, что неожиданно при таких скромных внешних габаритах, - до компактности и эргономичности внутреннего убранства. Подтверждением может служить багажное отделение, которое из скромных 235 литров может трансформироваться в 600 при сложенных сидениях пассажирского отдела.
14.06.2014
Отправить новый комментарий