В настоящий момент концерн Nissan прекратил поставки в нашу страну бизнес седанов Teana, но это совершенно не означает, что развитие данной модели прекратилось. На днях в рамках проводимого в Нью-Йорке автосалон состоялась презентация шестого поколения Teana, хотя в Северной Америке она носит несколько другое название – Altima.
Разработчики крайне ответственно подошли к процессу создания указанного автомобиля, так как в США образовалась серьезная конкуренция между компаниями Toyota, Honda и Nissan. Все они в состоянии предоставить покупателям конкурентно способные модели и как следствие им приходится активно продвигать свои транспортные средства. Об этом свидетельствуют следующие данные, только за 2017 год в США было продано более 387 тысяч Toyota Camry, 322 тыс. Honda Accord и 254900 Nissan Altima пятого поколения.
Новинка от Ниссан получила эксклюзивную, яркую, индивидуальную внешность. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков основного света, дневных ходовых огней и капота. Вытянутые по горизонтали блоки фар выделены LED-элементами, установлены под 20-градусным углом, под ними выполнена рельефная штамповка, в которой сформированы треугольные ниши со встроенными в них дневными ходовыми огнями. Поверхность покатого капота под довольно существенным углом сужается к фронтальной части, где естественно переходит в крупную радиаторную решетку по боками в нижней части, облицованной широкими декоративными планками, между которыми натянута сетка с оригинальным рисунком ячеек. Высокие арки колес расширены, но это расширение не нарушает аэродинамики кузова, невысокая крыша обладает плавным уклоном к корме, где гармонично переходит в узкую крышку багажника. Стоп-сигналам придана стреловидная форма, кормовая часть машины визуально смотрится несколько массивов, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, в нее вмонтированы крупные размеры выхлопной системы.
Салон седана оформляется в светлых оттенках с использованием дорогих, качественных материалов. На заднем диване сформировано два полноценных посадочных места, но ширина дивана вполне позволяет разместить на нем трех пассажиров. Хотя вместо одного из них можно опустить широкую консоль и в этом случае появится возможность воспользоваться удобными подстаканниками, подключить мобильные устройства в специально предназначенные для этого разъемы. Передние кресла оборудованы сервоприводом, используя его можно изменить положение сидений по всем возможным направлениям, а выбранные положения занести в память бортового компьютера. Места водителя и переднего пассажира разделяет высокая, поднятая почти на 30 см в консоль. В ее состав вошли клавиши включения особых режимов езды, селектор трансмиссии, шайба навигации по меню информационной системы, подстаканники. Консоль центральной панели состоит из дисплея системы мультимедиа и средства управления климат-контролем.
В новом поколении автопроизводитель полностью поменял линейку силовых агрегатов. Теперь в базовой комплектации машина будет приводиться в движение бензиновым мотором на 191 лошадиных сил, при этом автомобиль комплектуется полным приводом. В топовой версии под капотом станет устанавливаться 251-сильный мотор, функционирующий в паре с вариатором X-tronic. Габаритные размеры седана почти не изменились и составили 4900х1850х1440 мм, величина колесной базы увеличилась на 49 мм, то есть приобрела величину в 2825 мм.
11.04.2018
Отправить новый комментарий