|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как вы знаете, классический, специализированный на бездорожье внедорожник в наши дни неуклонно вымирает. Тяжелая, каркасно-мостовая конструкция с жесткими и грубыми очертаниями - сегодня они превращаются в динозавров. Каждый новый автомобиль такого типа все больше и больше тяготеет к классу SUV.
Одним из таких "нетрендовых" автомобилей недавно стал внедорожник второго поколения среднего размера Chevrolet TrailBlazer 2017 года, который был впервые представлен в марте 2012 года на автосалоне в Бангкоке.
Редизайн
Среди автомобилей данного производителя Trailblazer - второй "новатор"после нового утилитарного пикапа Chevrolet Colorado, производящегося для тайского и бразильского рынка.
Любители тщательного изучения отделочных материалов и различных интересных примочками просто смогут спокойно обойти стороной этот SUV. Пусть он и пионер в своем классе, на салонах 2017 года показать ему будет явно нечего. Массивная приборная панель имеет интересный дизайн, к тому же выполнено оригинальное решение блока климат-контроля. Но проблема в том, что все пластиковые детали в интерьере выглядят очень недорого.
Интерьер
Сиденья находятся достаточно высоко (а не почти на полу, как, например, у некоторых японских производителей), но они, хотя и покрыты хорошей кожей, довольно примитивны и бесхитростны. Общих обстановке выглядят немного чуждо. Полотняная отделка выглядела бы более естественно здесь.
Салон достаточно просторный: много места даже на третьем ряду (новый Chevrolet Trailblazer 2017 - 7-местный). Измерительные приборы в "ямках", как в Chevy Camaro Coupe, выглядят интересно, но не очень информативно: масштаб мал, а стрелки перекрывают цифры. Но бортовой компьютер перекрывает многие недостатки, потому что он знает почти все: тягу, среднюю и текущую скорость, количество потребляемой мощности и используемого топлива, напряжение батареи, время работы двигателя, температуру снаружи и даже в коробке передач.
Поведение на бездорожье
На внедорожных испытаниях было замечено, что клиренс составляет 25 сантиметров на передней части с 16-дюймовыми колесами и надежные 26 сантиметров с колесами размерностью 265/60 и радиусом 18 дюймов. Нижний двигатель покрыт защитой из стали, блок прижимается под днищем, а мощный алюминиевый корпус частично закрывает раму. Поднимаясь по полям, притяжение дизельного топлива оказывается достаточным, чтобы спокойно преодолевать грязь и песок даже на нижних передачах. Если вы включаете более низкий уровень с соотношением 2,62 (для сравнения, у Mitsubishi Pajero Sport - 1,9), Trailblazer 2017 года превращается в упрямый трактор, ползет вперед до тех пор, пока зазор под днищем не исчезнет. Несмотря на универсальные шины Bridgestone Dueler H / T, SUV пролазит почти везде. Внедорожные способности могут быть увеличены за счет снижения давления в шинах на грязевых, песчаных и снежных поверхностей.
Стальная защита двигателя и бака поставляются в качестве стандартного оборудования. Корпус прекрасно закрывает раму. Пожалуй, наиболее уязвимый элемент здесь свисание боковой рамы глушителя, которая может повредиться.
Двигатель
Новый автомобиль пытается окупить двигатель и поведение на трассе. Под капотом базовая комплектация использует 2,8-литровый GM Duramax на турбодизеле. Также можно заказать автомобиль с 3,6-литровым V6 с мощностью 239 л.с. (крутящий момент - 242 футофунта). Duramax оснащен прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, которая дает усиление мощности до 180 л.с. и крутящего момента до 104 футофунтов. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробкая передач, в то время как противники имеет только 5-скоростной "автомат". Дизель тянет автомобиль легко, изменить на зубчатые колеса можно плавно и довольно быстро. Тем не менее, SUV тяжелый (4761 фунтов), а дизельное топливо «запрягает» медленно: Trailblazer с автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 12,5 секунды (самый низкий показатель), в то время как легкий автомобиль с бензиновым двигателем – только за 8,8 сек.
Дата выхода и цена
Дата выхода новой версии должна была стать известна пару-тройку лет назад, но производитель задержал обновление, поскольку в прошлый раз это произошло в 2014 году. Ближайшее обновление будет доступно в середине 2017 года. По предварительным данным, цены на Chevrolet Trailblazer 2017 года будут начинаться от 2,6 миллионов рублей.
Каталог Chevrolet Trailblazer Продажа Chevrolet Trailblazer
09.09.2016
Отправить новый комментарий