|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
Автомобиль повышенной проходимости Chevrolet TrailBlazer был представлен в 2001 году, серийное производство модели осуществлялось до 2009 года и после длительного перерыва, в 2013 году производство машины было возобновлено. Данное авто было разработано для смены внедорожника Chevrolet Blazer. От своего предшественника TrailBlazer перенял некоторые особенности оформления кузова, но, тем не менее, рассматриваемое транспортное средство базируется на совершенно иной платформе, имеет продвинутое техническое оснащение.
Дизайн кузова
TrailBlazer обладает внушительными габаритами – 4872х1895х1892, дорожный просвет составляет 200, колесная база 2870 миллиметров. Такие размеры не дадут машине затеряться в общем транспортном потоке, она в любом случае будет обращать на себя внимание. Еще больше внедорожник выделяется за счет брутальной внешности, которая не утрачивала свою актуальность в течение почти десяти лет. Носовая часть машины разделена на две секции планкой окрашенной в цвет кузова и украшенная фирменным логотипом. Нижняя часть бампера, колесные арки, пороги закрыты защитным пластиковым обвесом, который покрашен в иные, чем кузов оттенки, поэтому визуально хорошо заметен. Задняя часть удлиненная, имеет значительную площадь застекления, на крыше установлены рейлинги.
Дизайн салона
Интерьер внедорожника оформляется мягкой тканью, пол устилается ковролином, который способен существенно заглушить внешние шумы. Салон рассчитан на пятерых человек, для которых предоставляется обширное свободное пространство и много места для укладки багажа. На высоком центральном тоннеле установлен широкий бокс. Рабочая зона водителя оформлена комфортно и оптимально. На четыре спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши управления основными функциями машины. Панель приборов содержит в своем составе два больших циферблата и четыре циферблата меньшего размера скомпонованных в общую группу. Консоль под незначительным углом повернута в сторону водителя. Она используется для размещения панели бортового компьютера и стереосистемы. На боковые поверхности консоли выведены регуляторы климатического оборудования.
Опции, двигатели
Внедорожник оснащается автоматической 4-диапазонной трансмиссией с адаптивной системой, которая способна самостоятельно оптимизировать плавность и скорость переключения скоростей в зависимости от скорости, стиля вождения водителя. С этой трансмиссией устанавливаются бензиновые моторы на 273 или 288 лошадиных сил. Привод может передаваться на передние колеса или быть полным.
В процессе управления автомобилем водитель сможет воспользоваться возможностями раздаточной коробки управляемой компьютером. Достаточно повернуть селектор коробки в определенное положение и механизмы автомобиля оптимизируются на движение по снегу, льду, глине, склону и любым другим труднопроходимым участкам дороги.
Модификации 2013 года
Модификация TrailBlazer-2013 имеет рамную конструкцию, увеличенный до 220 миллиметровдорожный просвет. В отличие от прежней версии дизайн кузова выполнен в более спокойном, классическом стиле. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передняя и задняя светотехника оборудуются светодиодами.
При осмотре внутреннего пространства внедорожника обращает на себя внимание большой монитор системы мультимедиа, установленный на широкой консоли. На панели приборов скомпонован большой циферблат спидометра и экран бортового компьютера. Сиденья в салоне установлены в три ряда, причем кресла второго ряда способны смещаться в шести направлениях. По кабине распределено множество ниш, бардачков, держателей, у каждого пассажирского места установлены подстаканники.
TrailBlazer-2013 комплектуется 180-сильным дизельным мотором в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Hydramax. От двигателя крутящий момент может подаваться на любую ось, имеется возможность подключения полного привода.
Обсуждаем Chevrolet TrailBlazer
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Chevrolet TrailBlazer
Re: Обсуждаем Chevrolet TrailBlazer
13:51, 13.09.2014
Автомобиль получил второе рождение в 2011 году. Все были удивлены, так как никто не ожидал, что произойдет возрождение этой модели. Симпатичным его назвать нельзя, но это джип, а они не часто бывают красавцами.
Re: Обсуждаем Chevrolet TrailBlazer
21:24, 13.09.2014
Единственный плюс внедорожника езда на дизельном топливе. Можно хоть сэкономить на бензине. Все остальное же оставляет желать лучшего, да и маневренность никакая.
Re: Обсуждаем Chevrolet TrailBlazer
20:56, 17.09.2014
И то не в каждой стране получиться сэкономить. У нас еще более менее, а вот в Украине сейчас что бензин, что дизель по одной цене. И толку в этом случае? Зачем они бедные из кожи вон лезли чтобы дизельные варианты машин покупать?
Re: Обсуждаем Chevrolet TrailBlazer
21:27, 06.10.2014
Я вот никогда не думал, что на дизеле можно как-то экономить. Он хоть и стоит дешевле, но ведь его не напасёшься. Поэтому я собственно всегда и катался исключительно на бензиновых автомобилях, кроме редких переходов на газ. Что касается этого Шевроле, то придраться к нему не могу со всем желанием.
Показать отзывы