|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Chevrolet Suburban
Chevrolet Suburban добавить отзыв
Первые внедорожники Chevrolet Suburban появились в 1935 году. В те времена машина собиралась на шасси грузовика, могла вместить в салон до восьми пассажиров. С началом мировой войны производство данной модели было прекращено и очередное поколение Suburban было представлено уже в 1991 году. Производство этих внедорожников осуществляется по настоящий момент, и всего было разработано три поколения машин. Из достоинств рассматриваемой модели стоит отметить наличие вместительного салона, не менее вместительного багажного отсека.
Дизайн кузова
Кузов Chevrolet Suburban-1991 имеет габаритные размеры 5575х1940х1748 миллиметров, клиренс составляет 200, колесная база 3340 миллиметров. Кузовные элементы внедорожника изготавливаются методом «холодной штамповки». Это позволяет избежать возникновения в металле чрезмерного напряжения и как следствие прочность кузова существенно повышается. Носовая часть автомобиля разделена на две части хромированной полосой с фирменным логотипом. Из-за этого блоки фар, сигналы поворотов и радиаторная решетка оказались разбиты на две секции. Светотехника обладает прямоугольной формой, узкий передний бампер выполнен их светлого металла. Задняя часть машины удлиненная, обладает большой площадью застекления. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются в стороны друг от друга. На крыше имеются рейлинги способные выдержать вес до сорока пяти килограмм.
Габаритные размеры кузова Chevrolet Suburban-2000 изменились до значений 5570х2002х1898 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 180 миллиметров, а колесная база до 3002 миллиметров. Внедорожник сохранил узнаваемые черты, но, тем не менее, дизайн кузова стал выглядеть иначе. По периметру машины появился защитный пластиковый обвес, носовая часть стала уже, как и в прежней части, она разделена на две секции хромированной полосой с фирменным логотипом. В новом поколении дверь багажного отсека открывается вверх, состоит из одинарного полотна.
В 2006 году Suburban претерпел очередную модернизацию, после которой размеры кузова изменились до 5650х2010х1950 миллиметров, высота дорожного просвета увеличилась до 230 миллиметров. Носовая часть внедорожника уже не разделяется на секции. На ней установлена радиаторная решетка затянутая сеткой из светлого металла, большие квадратные блоки фар. По периметру кузова смонтирован защитный обвес из некрашеного пластика. В задней части автомобиля выделяются стоп-сигналы, сориентированные в вертикальном направлении.
Дизайн салона
Салон Suburban-1991 рассчитан на размещение девяти человек. Кресла установлены в три ряда, плюс в багажном отсеке присутствует еще два откидных сиденья. Интерьер может отделываться тканью или иметь кожаную обивку. Передняя панель разделена на две части, левая половина отведена под размещения шкал, правая используется для установки автомагнитолы и регуляторов вентиляции, печки. По салону внедорожника распределено множество подстаканников, ниш, держателей, сеток, куда можно уложить личные вещи, продукты питания.
Оформление салона Suburban-2000 выполнено в практически том же стиле, что и у более ранней модификации, но панель приборов имеет несколько иную форму. Она плавным полукругом охватывает место водителя, на четыре спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши управления основными функциями машины.
После модернизации 2006 года дизайн салона Suburban заметно изменился. Интерьер внедорожника отделывается натуральной кожей, деревянными панелями и алюминиевыми вставками. Кресла в салоне имеют выраженную боковую поддержку, способны смещаться в широком диапазоне значений. На подлокотники дверей и кресел выведены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников, регулировкой зеркал, присутствуют разъемы для подключения внешних устройств – планшетов, смартфонов, карт памяти. Сиденья первого ряда разделены высоким тоннель, на котором установлен широкий бокс с подстаканниками. Между спицами рулевого колеса установлены планки с дублирующими клавишами управления. На панели проборов шкалы обеспечены синей подсветкой, широкая консоль оформлена вставками из темного ореха. На ней установлен 10-ти дюймовый экран системы мультимедиа, блок климат-контроля с небольшим экраном.
Двигатели
Suburban-1991 комплектовался бензиновыми моторами на 290, 210,200,173, 250, 290 лошадиных сил и дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Привод может быть полным или передаваться только на переднюю колесную ось. Топовый агрегат в смешанном цикле потреблял около двадцати литров горючего.
Suburban-2000 оснащался более мощными бензиновыми моторами на 288, 304, 324 и 344 лошадиных сил. Благодаря тому, что работа двигателей осуществляется электронными системами, расход топового мотора не превышает двадцати литров. К линейке двигателей Suburban-2006 были добавлены бензиновые агрегаты на 359 и 366 лошадиных сил, расход топлива у топового мотора сократился до шестнадцати литров.
Отправить новый отзыв