|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Chevrolet Viva
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Viva 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Chevrolet Viva 1.8 Ecotec MT 5MT Sedan | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Серийный выпуск седана Chevrolet Viva был начат 2004 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Opel Astra T-3000. От своего прототипа седан перенял особенности некоторые особенности оформления кузова и салона, часть технического оснащения. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате – кузовные элементы, сварные швы прошли антикоррозийную обработку, стандартный аккумулятор заменен на устройство повышенной емкости.
Дизайн кузова
Viva обладает габаритными размерами корпуса 4252х1709х1425 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из классических, обтекаемых линий. В передней части выделяется радиаторная решетка, центральную часть которой пересекает широкая хромированная полоса с фирменным логотипом. Вытянутые блоки фар состоят из ходовых огней, габаритов, сигналов поворота. Рядом с воздухозаборниками установлены противотуманные они прямоугольной формы. В задней части машины обращает на себя внимание широкая светоотражающая полоса, проходящая по всей ширине верхней части крышки багажника. Седан оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн салона
В салоне седана смогут разместиться пять человек и для каждого пассажира предусмотрено наличие ремней безопасности, регулируемых подголовников. На подлокотниках дверей установлены кнопки стеклоподъемников, личные вещи можно сложить на широкую полку у заднего стекла. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, обод руля поддерживается тремя спицами. В верхней части консоли, в глубокой нише размещаются часы, ниже них смонтированы дефлекторы обдува, клавиши бортового компьютера, панель автомагнитолы. В зависимости от уровня комплектации консоль до оснащается дополнительным оборудованием.
Комплектация
Viva поставляется в трех вариантах комплектации – L, LS и GLS. В базовом оснащении машина оснащается тормозами на все колеса, изотермическими стеклами, центральным замком, который управляется дистанционно. Комплектация LS дополняется обогревом заднего стекла, литыми дисками. И топовая версия поставляется с полным электропакетом, панель приборов оформляется алюминиевыми вставками, стандартное рулевое колесо заменяется на спортивное.
Под капотом седана устанавливается 125-сильный мотор от компании Опель. Он потребляет около восьми литров бензина и разгоняет автомобиль весом 1235 килограмм за девять секунд.
Обсуждаем Chevrolet Viva
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Chevrolet Viva
Re: Обсуждаем Chevrolet Viva
09:26, 05.09.2014
Ездил на Chevrolet Viva 2008г, 1,8, механика. Скажу честно, ожидал от машины большего. Автомобиль не намного лучше отечественных. Подвеска жесткая, слышны вибрации от двигателя, слабая шумоизоляция.
Re: Обсуждаем Chevrolet Viva
22:00, 11.09.2014
Хоть и работаю в сфере машин, а такая еще в руки не попадалась. Отзывов по интернету видел не мало, но в основном не очень положительного характера. Оно и не удивительно, Шевроле вообще никогда не стремилось к положительным отзывам.
Re: Обсуждаем Chevrolet Viva
12:37, 13.09.2014
Друг в 2007 году хотел взять себе Шевроле Виву 1,8л, черного цвета. Быстренько оформил кредит, внес первый взнос и в салон, за машиной. Оказалось, что новая машина неисправна. Работники сервиса думали, что успеют ее сделать, не ожидали, что друг приедет так рано.
Re: Обсуждаем Chevrolet Viva
21:25, 13.09.2014
Никогда в жизни не приобрету себе шевролет, хоть какой он будет распрекрасный. Единственный раз проехался на шевролет лацети, так плевался потом еще неделю. Какая-то коробка на колесиках.
Показать отзывы