Южнокорейский автопроизводитель делает ставку на продажу большего количества внедорожников на фоне дефицита полупроводников

В среду, 24 марта компания «Хенде Мотор» дала слово увеличить свою долю продаж на глобальном рынке внедорожников до 50% в этом году, поскольку она стремится повысить свою доходность в условиях нехватки важной составляющей автомобильного производства — компьютерных чипов, из-за дефицита которых страдает автопром.

Крупнейший автомобилестроитель Южной Кореи, занимающий V место в мире в тандеме с «дочкой» — фирмой Kia, поставила перед собой цель на ежегодном собрании акционеров, где ею также были даны и другие обещания, в том числе и касающиеся восстановления своего, переживающего спад, бизнеса в Китае. Hyundai также объявила о назначении впервые членом совета директоров — женщину.

Южнокорейский автопроизводитель делает ставку на продажу большего количества внедорожников на фоне дефицита полупроводников

Южнокорейский автопроизводитель заявил, что около половины продаж ею продукции в 2021 году придется на сегмент внедорожников, по сравнению с 43.2% в 2020 году. Компания «Хенде Мотор» сообщила, что внедорожники более прибыльны, поскольку они больше седанов и дороже не только их, но и других типов автомобилей.

«Полагаясь на Hyundai Tucson, «Палисад» и Hyundai Creta, то есть стратегические модели, предназначенные для развивающихся рынков, мы увеличим глобальные продажи внедорожников до 50%», — говорит Ха Эон-тхэ, глава корейского автомобилестроителя.

Ха пришлось прокомментировать сложившуюся ситуацию из-за того, что «Хенде Мотор» вынуждена сократить производство автомобилей ввиду нехватки микросхем. Южнокорейскому автопроизводителю пришлось приостановить производство 5 100 транспортных средств на своем заводе в Асане на 5 дней в начале марта-месяца. Эта фабрика выпускает седаны Hyundai Sonata и Hyundai Grandeur.

Южнокорейский автопроизводитель делает ставку на продажу большего количества внедорожников на фоне дефицита полупроводников

Пока, «Хенде Мотор» с трудом пытается справиться с недостачей чипов, автомобилестроительная компания стремится также к преобразованию своей системы корпоративного управления, в которой доминирует мужской пол, впервые назначив в совет директоров женщину.

Ли Чжи-юнь, являющаяся профессором кафедры аэрокосмической техники из «Корейского института перспективных научных исследований и технологий», была назначена членом комитета по аудиту при совете директоров. Таким образом, 46-летняя Ли также стала и самым молодым членом совета директоров компании.

Южнокорейский автопроизводитель делает ставку на продажу большего количества внедорожников на фоне дефицита полупроводников

«Я приложу все усилия для того, чтобы обеспечить независимость, своеобразие и прозрачность совету директоров, содействуя совершенствованию управления компанией «Хенде Мотор», — сказала она.

Южнокорейский автопроизводитель предполагает, что опыт Ли Чжи-юнь в области аэрокосмической техники поможет «Хенде Мотор» начать предлагать то, что компания называет «умными» мобильными решениями. Автомобилестроитель разрабатывает летающие автомобили и робототехнику.

Он также заявил, что нацелен на восстановление китайской экономики путем выпуска новых моделей, включая электромобиль «Ионик 5». Продажи «Хенде Мотор» в «Поднебесной» снизились на 32.2% до 440 000 автомобилей в 2020 году по сравнению с годом 2019-м из-за падения спроса в условиях коронавирусной пандемии.

 

Автопроизводитель также заявил, что он заинтересован в успешном глобальном запуске модели «Ионик 5» как возможности занять лидирующие позиции на мировом рынке электромобилей. А, еще «Хенде Мотор» пообещала инвесторам взять на себя инициативу по созданию, в будущем, водородной экосистемы за счет обладания ключевыми технологиями в этой сфере, а также расширению своей аккумуляторной системы на топливных элементах.

И, хотя многие из ею заявленных целей не были достаточно содержательны, аналитики говорят, что компания выбрала правильное направление для своего продвижения на рынке электромобилей и теперь находится на верном пути.

«Для традиционных автопроизводителей, рынок электромобилей является вопросом жизни и смерти», —заявил Йи Хен-су, аналитик из «Юанта Секьбритис». «Хенде» увеличивает свою долю на очень важном рынке. Мы считаем, что в 2021 году корейский автомобилестроитель сможет еще больше расширить свою деятельность при помощи модели «Ионик 5».

Южнокорейский автопроизводитель делает ставку на продажу большего количества внедорожников на фоне дефицита полупроводников

Тем временем, акции «Хенде Мотор» упали на 2.43% из-за беспокойства инвесторов относительно растущего дефицита компьютерных микросхем в компании.

Следует также упомянуть, что почетный председатель бизнес-группы «Хенде Мотор» Чун Мун-ку подал в отставку с поста директора фирмы «Хенде Мобис», являющейся дочерним предприятием «Хенде Мотор», специализирующимся на изготовлении автозапчастей, за год до истечения срока своих полномочий. Старший Чун ушел со всех официальных постов в бизнес-группе, полностью оставив эстафету руководства своему сыну — председателю Чун Ыйсуну.

06.04.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте