Hyundai Grandeur технические характеристики и комплектации

Hyundai Grandeur - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Grandeur.

Hyundai Grandeur 2015 года
Бренд: Hyundai
Модель: Grandeur
Класс: Класс E
Начало выпуска: 1986
 
Год выпуска: все | 2011 | 2010 | 2007 | 2005 | 2002 | 2001 | 1999 | 1996 | 1994 | 1992 | 1991 | 1986
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Hyundai Grandeur 2.4 AT 4dr Sedan 5AT 180 л.с. 2011 г. 2015 г.
Hyundai Grandeur 3.0 AT 4dr Sedan 5AT 250 л.с. 2011 г. 2015 г.
Hyundai Grandeur 3.4 5AT 4dr Coupe 5AT 235 л.с. 2005 г. 2011 г.
Hyundai Grandeur 2.4 AT 6AT Sedan 6AT 179 л.с. 2010 г. 2011 г.
Hyundai Grandeur 2.2 CRDi AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2005 г. 2011 г.
Hyundai Grandeur 2.7 AT 4dr Sedan 5AT 192 л.с. 2005 г. 2011 г.
Hyundai Grandeur 2.7 AT 6AT Sedan 6AT 195 л.с. 2010 г. 2011 г.
Hyundai Grandeur 3.3 AT 6AT Sedan 6AT 259 л.с. 2010 г. 2011 г.
Hyundai Grandeur 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 164 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Grandeur 3.8 AT 5AT Sedan 5AT 264 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Grandeur 3.3 AT 5AT Sedan 5AT 235 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Grandeur 2.2 CRDi AT 5AT Sedan 5AT 155 л.с. 2007 г. 2010 г.
Hyundai Grandeur 2.7 AT 5AT Sedan 5AT 192 л.с. 2007 г. 2010 г.
Hyundai Grandeur 2.5 Shiftronic 4AT Sedan 4AT 172 л.с. 2002 г. 2005 г.
Hyundai Grandeur 2.0 Shiftronic 4AT Sedan 4AT 137 л.с. 2002 г. 2005 г.
Hyundai Grandeur 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 137 л.с. 2002 г. 2005 г.
Hyundai Grandeur 3.0 Shiftronic 5AT Sedan 5AT 182 л.с. 2002 г. 2005 г.
Hyundai Grandeur 3.0 Shiftronic 5AT Sedan 5AT 188 л.с. 2001 г. 2003 г.
Hyundai Grandeur 3.0 Shiftronic 5AT Sedan 5AT 192 л.с. 1999 г. 2003 г.
Hyundai Grandeur 2.5 MT 5MT Sedan 5MT 180 л.с. 1999 г. 2002 г.

Все комплектации Hyundai Grandeur






Люксовый седан Hyundai Grandeur выпускается с 1986 года и за это время претерпел четыре модернизации. С каждым последующим поколением облик кузова приобретал все более обтекаемые линии, и последняя модификация машины своим динамичным обликом и низкой куполообразной крышей стала больше напоминать купе.

Данная модель является промежуточной между бизнес и премиальным классом. Это означает, что с одной стороны седан предоставляет комфортабельный, отлично оснащенный салон, но одновременно с этим в нем отсутствует чрезмерная, броская роскошь. В состав стандартных опций автомобиля входит обширный пакет средств активной безопасности, сервопривод кресел, окон, зеркал, автозвук премиального класса.

Экстерьер

Дизайн кузова первого поколения Hyundai был сформирован из прямых, строгих линий, в облике Grandeur выделяется слегка приподнятая над уровнем капота решетка радиатора прямоугольной формы, отделанная хромом. В поверхность узкого бампера встроены сигналы поворотов, под ним сформированы элементы, предназначенные для забора воздуха. Вдоль периметра корпуса на уровне бамперов смонтированы декоративные узкие пластиковые накладки. Прямоугольной формы габаритные огни соединены широкой светоотражающей полосой, поэтому визуально стоп-сигналы смотрятся как единый массивный элемент. Эта версия седана получила габариты 4865х1725х1430 мм, база - 2735 мм.

Кузов второго поколения седанов, которое начало выпускаться в 1992 году приобрел больше плавности в очертаниях, хотя особенности компоновки элементов остались неизменными. Гораздо более существенные изменения в оформлении внешнего вида машины произошли в1998 году. На краях капота появилась высокая, сходящаяся к радиатору штамповка. Блоки головного света объединяют в себе парные фары круглой формы и подворотники. Решетка радиатора имеет вид трапеции заполненной вертикальными жалюзи из серебристого полимера. В бампер встроены противотуманные огни и вытянутая полоса воздухозаборника. На корме задние крылья выступают за линию багажного отсека, в них встроены габаритные огни. В центре заднего бампера выполнена ниша, предназначенная для установки номерного знака с подсветкой. Габаритные размеры данной модификации составляют 4870х1830х1430 мм, база 2760 мм.

В 2005 году произошел очередной рестайлинг седана, по результатам которого линии кузова получили больше динамики, крыша стала куполообразной, увеличился угол наклона задних стоек. Свой современный внешний вид автомобиль приобрел в 2011 году. На кузове этой версии присутствует большое количество штампованных элементов. Благодаря им облику придается больше стремительности, гармонии, агрессивности. Блоки головного светы выполнены в виде крупного растянутого по поверхности передних крыльев ромба с несколько ассиметричными гранями. Решетка радиатора, по сравнению с прежними версиями автомобиля, существенно увеличилась в размерах, закрывается несколькими серебристыми планками сориентированных в горизонтальном направлении. Поверхность переднего бампера наклонена под заметным отрицательным углом. В контуры штамповки бампера вписаны расширяющиеся ниши, в них встроены декоративные вставки и противотуманные огни. Свободное между нишами пространство выделено под воздухозаборник. На корме машины наиболее заметным элементом являются габаритные огни в верхней части объединенные светоотражающей полосой. Габариты кузова составляют 4910х 1860х1470 мм, колесная база - 2845 мм.

Интерьер

Габаритные размеры корпуса Hyundai позволяют сформировать на заднем диване Grandeur три полноценных широких посадочных места, свободного пространства для ног так же оставлено вполне достаточно. Интерьер отделывается натуральной кожей, панелями имитирующими дерево. В ранних версиях справа от водителя на центральном тоннеле выполнялась надстройка с несколькими сервисными клавишами, низким джойстиком трансмиссии, боксом и рычагом ручного тормоза. Надстройка плавным изгибом переходит в консоль, в нее встроена панель автомагнитолы, блок с клавишами управления бортовыми системами. Приборная доска имеет полукруглую форму, растянута до консоли, оборудуется традиционным набором циферблата и воздуховодами.

Наиболее значимые изменения в оформлении салона произошли в 2005 году. Здесь к местам задних пассажиров подведены средства управления и воздуховоды микроклимата. Широкие подлокотники дверей наклонены вниз, на их поверхности встроены кнопки сервопривода окон. На поверхности передних кресел установлены широкие упругие подушки поддержки колен, валики боковой поддержки. Передняя панель наклонена под 50-градусным углом. На ее поверхности установлена консоль со средствами управления автозвуком, кондиционером, несколькими клавишами управления бортовыми системами. Обод руля украшен деревянными вставками, в центре щитка приборов установлен крупный циферблат спидометра, к нему примыкают полукружья других шкал.

Оформление внутреннего пространства седана в модификации 2011 года вновь изменилось. В первую очередь обращает на себя внимание измененный дизайн кресел. Они получили удобный ортопедический профиль, стойки боковой поддержки расширяются в сторону регулируемых подголовников. Интерьер отделывается кожей, алюминиевыми или пластиковыми вставками. На широком подлокотнике дверей со стороны водителя смонтировано два ряда крупных клавиш стеклоподъемников. Места переднего пассажира и водителя разделены широким подлокотником, к нему примыкает панель с несколькими клавишами и джойстиком трансмиссии. Консоль наклонена под пологим углом, на ней установлено две шайбы позволяющие осуществлять управление функциями климат-контроля и системы мультимедиа. Верх консоли отведен под размещение широкоформатной видеопанели. Доска приборов подсвечена синими светодиодами, на спицы руля выведено два блока с клавишами управления бортовыми системами.

Технические характеристики

Первое и второе поколение Хендай Грандеур комплектовалось бензиновым 165-сильным двигателем объемом 2972 куб. сантиметров. Мотор способен разогнать автомобиль до 200 км/час, ускорение до сотни достигается за 11 секунд, пиковая тяга – 231 Нм. в последующих версиях линейка моторов существенно расширилась, в ее состав вошли бензиновые силовые установки мощностью от 168 до 250 л. сил и 150-сильный дизель. Наименее мощный бензиновый мотор имеет объем 2493 куб. сантиметров, тратит на разгон до сотни 11,4 секунды. Топовый агрегат объемом 2999 куб. сантиметров, развивает ускорение за 7,8 секунды, с ним максимальная скорость составляет – 237 км/час.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте