2016 Nissan Maxima показался  в рекламе

Ожидаем ещё одну  новинку в Нью-Йорке.

Новая, и уже восьмая по счёту генерация Ниссан Максима будет представлена уже на публике во время апрельского автосалоне в Нью-Йорке.

Однако  первая  презентация  седана в медиа уже вполне успешно состоялась: он показался  в имиджевом ролике от компании  Ниссан, который был продемонстрирован  во время трансляций Суперкубка по футболу в Америке.

Весьма милый семейный клип, который презентовал  название  "С папой" вы можете уже увидеть на пространстве Интернета, ну а мы желаем вытащить из видео несколько скриншотов и уже  готовы их обсудить.

Прекрасно видно, что 2016 Nissan Maxima весьма похож на ранее представленный концепт  Спорт Седан: их породнили мускулистые колесные арки, а так же энергичный силуэт. Вполне ожидаемо, что североамериканский флагман Ниссан заработает в качестве стандартного варианта 260-сильный 3,5-литровый V6.

Впрочем, инсайдеры говорят, что "четырехдверный спорткар", именно так его именовали в компании, будет  короче представленных  4,8 метра длины, так что применение не такого и мощного, но и весьма экономичного агрегата будет весьма оправдано.

06.02.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте