|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Nissan Maxima
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Nissan Maxima 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 268 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 3.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 200 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 200 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 209 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 3.5 6MT 4dr Sedan | 6MT | 268 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 3.5 MT 6MT Sedan | 6MT | 268 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 3.5 6AT 4dr Sedan | 6AT | 268 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Nissan Maxima 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 268 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Nissan Maxima 3.5 MT 6MT Sedan | 6MT | 268 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Nissan Maxima 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 140 л.с. | 2000 г. | 2005 г. |
Nissan Maxima 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 2000 г. | 2005 г. |
Nissan Maxima 3.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 255 л.с. | 2003 г. | 2004 г. |
Nissan Maxima 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 190 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 140 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 140 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 3.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 142 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 3.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 193 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 3.0 QX MT 5dr Wagon | 5MT | 193 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 140 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Nissan Maxima 3.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 193 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Серийная сборка седанов Е-класса Nissan Maxima осуществляется с 1988 года. Данная модель пользуется достаточно высокой популярностью благодаря наличию просторного, отлично оформленного салона, неплохой динамике езды, чуткой, легкой управляемости. Последнее указанное положительное качество достигается за счет наличия на борту балочной подвески Multi-link Beam и гидравлического усилителя руля переменного действия.
Дизайн кузова седана выполнен в индивидуальном стиле, в носовой части выделяются крупные стреловидные блоки фронтального света, строгое оформление радиаторной решетки. Купол крыши плавным изгибом переходит в крышку багажники, сливаясь с ним в единое целое. Оформление внутреннего интерьера выполнено с использованием алюминиевых панелей и вставок из лакированного шпона, кресла обтянуты кожаными чехлами темных оттенков. По дороге машина передвигается плавно, подвеска эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Безопасность эксплуатации транспортного средства гарантируется работой 4-канальной АБС, системой стабилизации, точными тормозами, работа которых контролируется специализированными электромеханическими устройствами.
Экстерьер
Края капота Nissan имеют плавный угол восхождения, на передних крыльях сформированы ниши, в них встроены крупные стреловидные блоки фронтального света Maxima. Решетка радиатора имеет строгую прямоугольную форму, внутреннее заполнение радиатора осуществлено при помощи сетки с ячейками среднего размера, поверх нее нанесено три горизонтальных планки из серебристого полимера. Поверхность в нижней части переднего бампера занято секциями воздухозаборной системы и противотуманными огнями. Арки колес слегка расширены, на куполе крыши установлен люк оборудованные электрическим приводом. Контур боковых окон подчеркнут широким хромированным кантом, узкая крышка багажника со стороны кормы оформлена декоративными вставками и фирменными атрибутами. Стоп-сигналы сужаются к внутренней части, под задним бампером смонтирована пара раструбов выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4915/1821/1481 мм, размер передней/задней колеи – 1560/1565 мм. Величина колесной базы – 2825 мм, диаметр полного разворота – 9,9 метров, собственная масса – 1610 кг, допустимая – 2062 кг, типоразмер шин - 225/55 R17, объем багажника – 440 литров.
Интерьер
Задний диван, установленный в салоне Nissan, предоставляет высокий уровень комфорта, в его центре можно опустить широкий подлокотник, напротив него присутствует контейнер, его торцевая поверхность используется под компоновку воздуховодов климатического оборудования Maxima. Массивные подлокотники дверей подчеркнуты вставками из светлого металла, пространство под подоконником оформлено полимерными декоративными панелями. Поверхность передних кресел сформирована из нескольких упругих подушек по бокам ограниченных ненавязчивыми валиками боковой поддержки. Сиденья могут регулироваться по всем возможным осям, между ними простирается ровная площадка отделанная панелями из лакированной древесины. На площадке скомпонован изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии, консоль выступает из передней панели, вся ее плоскость отделана алюминиевыми панелями. Консоль используется под компоновку ряда клавиш управления сервисными системами, средствами управления климатическим оборудованием. В нишу передней панели встроен дисплей информационной системы, возле него распределены клавиши управления функциями системы. Управление автозвуком осуществляется посредством кнопок, выведенных на спицы руля, приборный щиток состоит из трех шахт, в которые утоплены циферблаты, с синей светодиодной подсветкой.
Технические характеристики
Под капотом Ниссан Максима устанавливается 268-сильный агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Он обеспечивает динамику ускорения до сотни за 11,2 секунды, развивает 345 Нм крутящего момента, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Более продвинутый вариант седана поставляется с мотором на 290 л. сил, он развивает 348 Нм крутящего момента, динамика разгона – 6,1 секунды.
Показать отзывы