Объявления Nissan Maxima

 

По бесплатным объявлениям о продаже Nissan Maxima Вы можете купить новый, а также Nissan Maxima с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


200 000 р.     Жуковский, 16 апреля 2016

Колёса 15R, дисков с машиной отдаю 4 литых с зимней очень хорошей и нешумной зимней трёх-летней резиной "Медведь" ( по снегу и по льду резина очччень хороша, а по асфальту - только шипы цокают - цок-цок-цок... ) + отличная запаска на литом диске с летней резиной по-моему Бриджстоун и + отдаю 4 летних покрышки "Йокогама", нешумные, на скорости хорошо держащие, сезона на 2 их ещё хватит.
Большой вместительный багажник, если вдруг кому надо. Салон просторный, кожаный и + я ещё дополнительно одел сиденья в чёрно-синие кожаные "дутые анатомические" чехлы. Чехлы сидений отдаю вместе с машиной, естественно.

По салону полный электро-пакет, всё электро, но сиденья без памяти положений.

Подогрев передних сидений - регулируемый, работает очень чётко. Задних - не скажу, не знаю, просто никогда не проверял.

Регулировка рулевой колонки - механическая.

Есть простой и внятный подключаемый вручную кнопкой круиз-контроль - на трассах очень удобная опция.

Люка в машине нет.

Зеркала - с электро-приводом и обогревом.

Обогрев заднего стекла - работает, быстро и насухо работает, а выключается либо принудительно кнопкой, либо автоматически при очистке стекла, либо после выключения двигателя.

Противотуманные фары - ксенон.

Парктроника - нет.

Климат-контроль - есть.

Магнитола Панасоник, радио ловит прекрасно, диски крутятся, Ю-Эс-Би не подключен. Сабвуфер, 8 колонок.

На заднем стекле и на стёклах задних боковых дверей - нанесена тёмная тонировка.

Мелких коцок по кузову практически нет, снизу не гнилая, ещё лет на 10 её как минимум хватит.

Владею машиной ровно 2 года. Что менял за 2 года? Масло в двигателе - каждые 10000 км пробега, масло залито синтетика 5W30 Mobil I, при каждой замене нужно заливать 3,9 литра, от замены до замены ни грамма доливать не требуется. Фильтра. Колодки и диски передние. Тормозную жидкость. Подшипник правой передней ступицы. Ремни. Лампы габаритных огней и одну лампочку в фаре. Подушки двигателя, которые установлены на средней лыже, боковые не менял. Передние рычаги в сборе. Передние стабилизаторы. Жидкость в АКПП - в 2 круга, как положено.
Когда 2 года назад я покупал эту машину, на спидометре было - 247770 км.
АКБ стоИт штатный, 65 АмЧ. Чтобы следующий владелец не переживал за аккамулятор - при продаже отдам с машиной новый.
В настоящий момент подвеска машины отдиагностирована на СТО и признана полностью годной.

Я являюсь юридическим и фактическим хозяином.

Продаю Nissan Maxima

170 000 р.     Зарайск, 4 ноября 2015

Подробная информация по телефону

Продаю ниссан недорого состояние хорошее

2 400 $     Ереван, 30 августа 2015

Վաճառվում է NISSAN MAXIMA մակնիշի, 1989 թ. արտադրության ավտոմեքենա, նորմալ աշխատանքային վիճակում: Շարժիչը V6 -- 3.0 ծավալով,170 ձիաուժ , փոխանցման տուփը մեխանիկական 5 աստիճան : Ղեկը գործարանային ձախ: Առջևի քարշակ: ABC, SRS, լյուկ, էլէկտրակառավարվող ապակիներ և հայելիներ: Նստատեղերի և լուսարձակների կարգավորում: PANASONIC ռադիոընդունիչ և մագնիտաֆոն: Կռուիզ կանտրոլ: Վազքը 212000 կմ: Հնարավոր է ապառիկ վաճառք ,եթե սկզբնական վճարվի գումարի կեսը: Միանգամից վճարելու դեպքում գինը սակարկելի: Հնարավոր է նաև փոխանակում համարժեք փոքրալիտրաժ ճապոնական արտադրության ավտոմեքենայի հետ:

Продам недоеого

Nissan Maxima производится с 1981 года. Он относится к классу полноразмерных седанов. Местом его продажи выступает североамериканский рынок.

Первоначально автомобиль выпускался под маркой Datsun. Но уже с 1984 года к нему пришло название Nissan. Второе поколение Ниссан Маскима получило платформу от другого продукта японской компании Bluebird, что отразилось во внешнем виде авто. Он комплектовался только одним двигателем на три литра, выдававшем до 157 л.с.

Появление третьего поколения Nissan Maxima датируется 1988 годом. Он стал еще больше и имел также спортивную версию. Кроме того, некоторое время он был доступен и для японского рынка, где потеснил Leopard. Двигатель был тот же, но мощность его составляла уже 190 л.с.

Компания Nissan заранее подошло к разработке следующего поколения Maxima. Несмотря на то, что автомобиль вышел в свет в 1994 году, уже в 91-м имелись точные чертежи будущего седана. Формы кузова, следуя укоренившейся в то время тенденции, стали более гладкими. Но двигатель остался прежним.

С 1999 года на североамериканском рынке стала доступна пятая версия Nissan Maxima. Он выступил в качестве основы для люксовой модели Infinity I30. Объем двигателя не менялся, зато его мощность в этой версии увеличилась до 227 л.с. В 2000 году компания отмечала двадцатилетний юбилей марки, поэтому выпустила специальную версию авто, которая оснащалась 3,5-литровым мотором на 255 л.с.

Шестое и седьмое поколение авто отличает наличие трансмиссии Xtronic и новой платформы Nissan D. Линейка двигателей все еще была представлена одним мотором, с каждым годом увеличивавшим показатели мощности.

В планах компании на 2015 год продолжить выпуск данного автомобиля уже в восьмой версии. Стоит отметить и тот факт, что Nissan Maxima часто выступал в качестве прототипа для люксовых моделей Infinity.



реклама на сайте