Описание автомобиля Nissan Laurel
Серийная сборка седанов Nissan Laurel осуществлялась в период с 1977 по 2002 год. Последние поколения этих машин создавались на базе прототипа Skyline, прямыми конкурентами машины являются изделия аналогичного класса от концернов Mercedes-Benz и BMW.
Основным достоинством данной модели является наличие просторного, отлично оснащенного салона. В нем установлены широкие обшитые светлой кожей кресла, способные регулироваться в широком диапазоне значений, оборудованные сервоприводом, подогревом. Некоторые элементы интерьера отделываются деревянными вставками, консоль насыщена элементами управления. Седан имеет классический для данного типа машин облик, решетка радиатора, ручки дверей, боковые зеркала оформлены напылением из хрома. В топовой комплектации машина оснащается мощным силовым агрегатом способным обеспечить исключительную динамику разгона.
Экстерьер
На капоте Nissan выполнена стильная волнообразная штамповка, которая обеспечивает гармоничный переход к крыльям Laurel. Узкие блоки фронтального света прямоугольной формы растянуты до середины крыльев, решетка радиатора изготовлена из многочисленных хромированных вертикальных планок. Передний бампер выступает на 15 сантиметров за линию корпуса, в его нижней части скомпонованы вытянутые по горизонтали секции фронтального света затянутые мелкоячеистой сеткой. Арки колес слегка расширены, от их верхней точки отходит декоративная планка, хромированные ручки дверей встроены в корпус. Задние стойки обладают более широким углом склонения, нежели передние, крышка багажника обладает Т-образной формой. Объемные стоп-сигналы имеют скошенные внутренние грани, под порогами и бамперами смонтирован защитный обвес. Габариты корпуса составляют 4765/1730/1400 мм, колесная база - 2720 мм. Собственная масса машины - 1430 кг, объем багажника - 460 литров, величина передней колеи - 1460 мм, задней - 1470 мм, диаметр разворота - 10,8 метров, типоразмер шин - 195/65 R15.
Интерьер
Кресла и внутренние поверхности дверей Nissan отделаны светлых оттенков кожей, консоль и частично передняя панель Laurel оформлены вставками из светлой лакированной древесины. Места на заднем диване можно разделить откидным подлокотником, напротив него, между передними креслами размещается контейнер с дефлекторами обдува и дисплеем, отображающим текущие данные о температуре. Подлокотники дверей имеют небольшой угол восхождения к передней части, где смонтированы блоки с кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Сбоку от водителя присутствует консоль ограниченная невысокими бортиками, отделанная декоративными вставками. Она используется под размещение селектора коробки передач, компактной, закрытой крышкой ниши и неширокого подлокотника, который также исполняет функцию крышки контейнера. Над передней панелью возвышается вытянутый козырек, накрывающий собой приборный щиток и широкий блок с элементами управления бортовыми системами. Над этим блокам скомпонованы регулируемые воздуховоды, в состав щитка вошел обычный набор цифровых шкал и несколько пиктограмм выполненных из светодиодных элементов.
Технические характеристики
Дизельная модификация Ниссан Лаурел оснащается мотором объемом 2826 см³. Он развивает мощность в 101 л. сил, предельный крутящий момент - 279 Нм, максимальная скорость - 170 км/час, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации - 9 литров. Бензиновая версия седана поставляется с 200 сильным двигателем объемом 2499 см³. Его крутящий момент составляет 255 Нм, предельная скорость - 210 км/час, средний расход топлива - 12,5 литров.
Отправить новый отзыв