Описание автомобиля Mazda MX-6
Двухдверное купе Mazda MX-6 выпускалось в период с 1992 по 2000 год, как и многие другие автомобили того времени, данная модель была разработана в рамках программы по расширению рынков сбыта. Конкретно это авто предполагалось реализовывать на авторынке Северной Америки из-за чего машине был придан соответствующий облик – удлиненный профиль, слегка заостренные углы боковых окон, специфическая компоновка блоков светотехники. Салон купе рассчитан на размещение водителя и одного пассажира, место водителя выделено в отдельную рабочую зону за счет развернутой к водителю консоли и объединенного с ней приборного щитка. При отделке внутреннего пространства используются тканевые 2-цветные материалы, посадочные места оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки. Под капотом автомобиля устанавливаются бензиновые силовые установки способные разогнать ТС до скорости 200 км/час и более.
Экстерьер
Облик купе Mazda сформирован из гармоничных, струящихся линий, узкие фары MX-6 притоплены вглубь корпуса. Всю фронтальную часть переднего бампера занимает полоса элементов воздухозаборной системы, по бокам от этой полосы скомпонованы крупные противотуманные огни. Кузов обладает двухдверной компоновкой, крыша под плавным, пологим углом спускается к корме. Там она заканчивается широким спойлером установленном на крышке багажника. Вытянутые овальной формы стоп-сигналы состоят из парных разноцветных огней, кормовой бампер выступает за линию кузова на 15 сантиметров. Размеры корпуса составили 4615/1750/1310 мм, база колес – 2610 мм. Под багажник выделен объем в 404 литров, собственная масса – 1120 кг, полная – 1510 кг, типоразмер шин - 195/65 R15.
Интерьер
Посадочные места Mazda отделываются 2-цветным плотным материалом, сиденья MX-6 оборудуются высокими изгибающимися стойками поддержки. Кресла разделены надстройкой центрального тоннеля, на ней располагается неглубокий контейнер закрытый подлокотником-крышкой. К контейнеру примыкает рычаг ручного тормоза, под ним сформирована ниша, далее смонтирован селектор коробки передач. Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый элемент, на плоскости консоли размещается блок со средствами управления параметрами работы бортового компьютера, кондиционера. Венчает консоль панель автомагнитолы и воздуховоды. Приборный щиток оборудован тремя шкалами и несколькими цветными индикаторами.
Технические характеристики
В начальной версии под капотом купе Мазда М Икс-6 устанавливается мотор на 115 л. сил, его максимальный крутящий момент составляет 170 Нм, динамика ускорения – 10,4 секунды, средний расход бензина – 8 литров. Топовый мотор объемом 2496 см3 выдает мощность до 200 л. сил, обладает крутящим моментом 224 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.
Показать отзывы