Mazda Bongo технические характеристики и комплектации

Mazda Bongo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Bongo.

Mazda Bongo
Бренд: Mazda
Модель: Bongo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2000 | 1999 | 1992
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda Bongo 2.0 MT 5dr Wagon 5MT 82 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0D MT 5dr Wagon 5MT 71 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0 AT 5dr Wagon 4AT 82 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0D AT 5dr Wagon 4AT 71 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0 MT 4WD 5dr Wagon 5MT 82 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0D MT 4WD 5dr Wagon 5MT 71 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0 AT 4WD 5dr Wagon 4AT 82 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 2.0D AT 4WD 5dr Wagon 4AT 71 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mazda Bongo 1.8 AT 4WD 105hp 5dr Wagon 4AT 105 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 2.0D MT 5dr Wagon 5MT 86 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 AT 4WD 95hp 5dr Wagon 4AT 95 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 MT 4WD 105hp 5dr Wagon 4AT 105 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 2.0D AT 5dr Wagon 4AT 86 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 MT 95hp 5dr Wagon 4AT 95 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 MT 105hp 5dr Wagon 4AT 105 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 AT 95hp 5dr Wagon 4AT 95 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 AT 105hp 5dr Wagon 4AT 105 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 1.8 MT 4WD 95hp 5dr Wagon 4AT 95 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 2.0D AT 4WD 5dr Wagon 4AT 86 л.с. 1999 г. -
Mazda Bongo 2.0D MT 4WD 5dr Wagon 5MT 86 л.с. 1999 г. -

Все комплектации Mazda Bongo





Сборка минивэнов Mazda Bongo осуществлялась в период с 1990 по 2001 год. Данная модель предназначена для корпоративных, коммерческих перевозок, также оно может стать отличным семейным транспортным средством, в котором сможет разместиться до 9 человек. К достоинствам машины следует отнести стильный дизайн кузова, который своевременно обновлялся и тем самым автомобиль сохранял привлекательный облик.

Машина реализовывалась в многочисленных вариантах компоновки элементов салона. Например, существовали модификации минивэна с максимально возможным количеством посадочных мест и версии больше приспособленные для автомобильных путешествий с возможностью разложить столик, сформировать спальные места, уложить большой объем туристического снаряжения. Интерьер отделывается сравнительно недорогими, но практичными материалами. Под капотом могли устанавливаться дизельные и бензиновые моторы с автоматической или механической трансмиссией.

Экстерьер

Дизайн кузова Mazda начальных версий формировался из прямых линий, капот отсутствует, высокие стойки лобового стекла Bongo сразу переходят в элементы носовой части. Здесь непосредственно под нижним срезом стекла размещаются прямоугольной формы блоки фронтального света слегка притопленные в корпус. Массивный передний бампер, выполненный из светлого пластика, на 20 сантиметров​ выступает за линию корпуса. В нижней части бампера присутствуют раструбы воздухозаборной системы. Над порогами машины смонтированы широкие декоративные накладки, двери в пассажирский отсек раздвижные, крыша прямая. Она может использоваться для укладки грузов массой до 80 кг. В этом поколении размеры корпуса составили 4385/1690/1970 мм, высота дорожного просвета - 180 мм, колея колес - 1450/1410 мм. Собственная масса автомобиля - 1410 кг, на полный разворот требуется диаметр 9,2 метров, типоразмер шин - 185SR14.

В более современной модификации у минивэна появился короткий капот, по его краям сформированы грани штамповки. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, между ними простирается решетка радиатора, исполненная из четырех горизонтальных планок обрамленных серебристой пластиковой окантовкой. На поверхности широкого бампера присутствуют штатные кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования. Линия порогов подчеркнута полосой из светлого металла, блоки габаритных огней скомпонованы в нижней части стоек, световые элементы визуально объединены декоративной накладкой.

Интерьер

Первоначально интерьер Mazda отделывался тканевыми материалами серого оттенка, во внутренние поверхности дверей Bongo встроены пластиковые карты. Каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло, но сиденья практически вплотную примыкают друг к другу. Благодаря этому внутрь машины можно усадить больше пассажиров, чем предусмотрено техническими характеристиками. Под креслами, присутствуют небольшие ниши, куда поместится спортивная сумка средних размеров. На передней панели, перед местом пассажира сидящего спереди сформирована удобная полка, прямоугольной формы, щиток приборов выступает из панели. В состав щитка вошёл традиционный набор циферблатов, панели воздуховодов и средства управления автозвуком.

В современной версии машины принципы компоновки элементов салона остались неизменными, а оформление места водителя заметно изменилось. От остальной части кабины его отделяет широкая, высоко поднятая площадка. На ней разместился вместительный бокс закрытый обтянутой тканью крышкой, рядом с ним присутствует глубокая ниша, подстаканники, рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Из передней панели выступает массивный блок, он используется под установку приборов контроля, воздуховодов, средств управления автозвуком и микроклиматом.

Технические характеристики

В начальной комплектации минивэн Мазда Бонго поставлялся с 105-сильным бензиновым агрегатом, его максимальный крутящий момент составляет 162 Нм, объем 1998 см³. В смешанном цикле эксплуатации автомобиль расходует около 7,1 литров топлива. В максимальном оснащении под капотом автомобиля устанавливается 160-сильный двигатель объемом 2494 см³. Он выдает крутящий момент до 211 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 7 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте