Описание автомобиля Mazda Axela
Спортивный седан Mazda Axela выпускался в период с 2003 по 2008 год. Эта модель обладает множеством неоспоримых достоинств, благодаря которым она составила достойную конкуренцию машинам аналогичного класса от немецкого автопрома. Дизайн кузова сформирован таким образом, чтобы в салоне образовалось как можно больше свободного места и одновременно с этим создавалось наименьшее давление воздушного потока на корпус машины. В облике автомобиля в наибольшей степени выделяется носовая часть, на боковых поверхностях и корме присутствуют элементы декора. Внутренний интерьер отделывается в спортивной стилистике, шкалы на доске приборов установлены в индивидуальные шахты, компоновка элементов управления на консоли выполнена в логически понятной и удобной для водителя последовательности.
Экстерьер
Носовая часть Mazda выглядит массивно, на плоскости капота Axela выполнены стильные грани штамповки, проходящие от края лобового стекла к решетке радиатора собранной и трех V-образных планок. Форма головного света напоминает растительный лист, укомплектованный тремя установленными вряд фарами круглой формы. На поверхности широкого бампера располагаются конструкции, предназначенные для отбора воздуха, в крайние части воздухозаборников встроены противотуманные огни. На плоскости крыши сформирован небольшой радиус закругления, задние стойки наклонены к узкой крышке багажника под пологим углом. Линия порогов подчеркнута декоративной полосой из нержавеющей стали. Расширяющиеся к внутренней части габаритные огни разделены на две части, которые располагаются на крышке багажника и на задних крыльях. Под кормовым бампером смонтирован полимерный аэродинамический обвес.
Интерьер
Посадочные места Mazda отделываются двухцветными материалами, которые способны отталкивать воду, загрязнения, не препятствует циркуляции воздуха, по бокам кресла Axela оборудованы сравнительно невысокими валиками поддержки. При проработке дизайна внутреннего интерьера автопроизводитель акцентировал внимание на оформлении места водителя. Здесь, справа от водительского сиденья образована ровная полимерная площадка, оборудованная удобным изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником, который накрывает собой 7-литровый контейнер, селектор коробки передач. Выступающая из передней панели консоль содержит в своем составе средства управления функциями бортового компьютера, кнопки и регуляторы автозвуком, переключатели кондиционера. На левой спице руля скомпонованы дублирующие кнопки управления стереосистемой. На приборной доске установлено три шахты, центральная выступает вперед, в шахты встроены циферблаты. Рядом с рулевой колонкой присутствуют крупные кнопки управления сервисными системами.
Технические характеристики
В начальной комплектации Мазда Аксела поставляется со 150-сильным бензиновым агрегатом объемом 1998 см³. Он развивает крутящий момент до 182 Нм, расход топлива в городе - 7,2 литров. В максимальном оснащении машина получила 171-сильный мотор объемом 2260 см³, крутящий момент - 214 Нм, расход бензина в городе - 7,8 литров.
Показать отзывы