|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mazda 626
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mazda 626 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 100 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Mazda 626 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Mazda 626 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 100 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Mazda 626 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 136 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Mazda 626 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Mazda 626 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 115 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Mazda 626 1.8 5MT 5dr Combi | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 1.8 5MT 5dr Combi | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 167 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 101 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 136 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 116 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 136 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 101 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 1.8 5MT 5dr HB | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 115 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 136 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 101 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Mazda 626 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Mazda 626 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Выпуск автомобилей Mazda 626 осуществлялся в период с 1979 по 2001 год. Первоначально данная модель не отличалась наличием привлекательного внешнего вида, не имела продвинутого для того времени технического оснащения. Единственным значимым преимуществом машины являлась ее более чем доступная стоимость. Но, указанные недостатки были с течением времени устранены, а вот основное преимущество - низкая стоимость, сохранилось. Автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек, более современные модификации привлекают к себе внимание динамичным обликом, стильным дизайном кузовных элементов. Внутреннее пространство отделывается бюджетными материалами гармонично подобранных оттенков. Место водителя выделено в отдельную рабочую зону, все без исключения элементы управления находятся в прямой доступности от рук водителя. При комплектации машины двигателями автопроизводитель отдавал предпочтение экономичным агрегатам, в пару к ним устанавливается механическая трансмиссия.
Экстерьер
Дизайн кузова начальных версий Mazda 626 формировался из прямых линий и углов. По краям капота выполнены широкие полосы штамповки, фары имеют квадратную форму, рядом с ними скомпонованы вертикальные полосы ходовых огней и сигналов поворотов. Между передними и задними колесными арками на уровне бамперов простирается пластиковая узкая декоративная полоса. Контуры всех окон подчеркнуты хромированными струнами, широким габаритным огнями придана прямоугольная форма. В этом поколении размеры корпуса составили 4360/1661/1369 мм, база колес - 2509 мм. На полный разворот требуется диаметр в 10,6 метров, собственная/полная масса машины - 1060/2430 кг, типоразмер шин - 185/70 R13.
Последнее поколение автомобилей получило округлые формы корпуса, динамичный профиль, стильный дизайн элементов кузова. Капот наклонен под 30-градусным углом, вытянутые блоки фар сужаются к внешней части. Радиаторная решетка закрыта сеткой с мелким рисунком ячеек, верхняя линия сетки подчеркнута полосой из матового металла с фирменным логотипом. Верхняя кромка бампера подчеркнута полимерной полосой, под ней плоскость бампера наклонена под отрицательным углом. На этом участке размещаются элементы воздухозаборной системы и противотуманные огни. Боковые поверхности корпуса украшены декоративными планками, крыша спускается к компактной крышке багажного отсека под плавным углом. На багажник установлен широкий спойлер, за ним располагаются массивные блоки стоп-сигналов. Между ними сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Корпус машины имеет габариты 4575/1710/1430 мм, колесная база - 2610 мм. Диаметр разворота составляет 20,4 метров, колесная колея - 1465/1470 мм, собственная/полная масса машины - 1180/1685. Под багажник выделен объем в 502 литра, типоразмер шин - 185/65 R15.
Интерьер
Несмотря на то, что интерьер Mazda 626 оформлялся недорогими материалами, благодаря хорошо продуманному профилю кресел, удачной компоновке элементов салона находиться внутри машины вполне уютно и комфортно. В первом поколении поверхность посадочных мест формировалась из упругих подушек прошитых горизонтальной строчкой. Во внутренние поверхности дверей встроены ручки стеклоподъемников, между креслами переднего пассажира и водителя присутствует узкая площадка с неглубокими нишами, рычагами тормоза, трансмиссии. В верхней части передней панели образована широкая полка, над ней выступает блок приборного щитка. Он оборудован двумя шкалами, множеством цветных пиктограмм. Консоль подвешена под передней панелью, в ее состав входит стандартный перечень элементов управления бортовым оборудованием.
В более современной версии автомобиля дизайн салона изменился до неузнаваемости. На внутренних поверхностях дверей появились массивные, поднятые в передней части подлокотники, со стороны водителя они оборудуются крупными кнопками активации электрического привода окон. Место водителя за счет особенностей конфигурации передней панели выделено в отдельную рабочую зону. Оборудованная бортовым компьютером консоль плавно переходит в надстройку центрального тоннеля с селектором трансмиссии и 10-литровым боксом накрытым крышкой используемой в качестве подлокотника. Щиток приборов содержит в своем составе три шкалы с черным полем, на которое нанесены белые риски, цифры.
Технические характеристики
Начальный двигатель Мазда 626 представлен 90-сильным бензиновым агрегатом объемом 1840 см³ с максимальным крутящим моментом 245 Нм. Мотор имеет динамику разгона 12,7 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 8,2 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет мощность 136 л. сил, объем 1991 см³, развивает крутящий момент до 178 Нм. Максимальная скорость - 208 км/час, динамика разгона - 9,6 секунды. Кроме этого в линейку силовых агрегатов входит 101-сильный дизель объемом 1998 см³. Мотор развивает крутящий момент до 220 Нм, предельная скорость - 185 км/час, динамика разгона - 185 км/час, средний расход солярки - 5,5 литров.
Показать отзывы