Описание автомобиля Honda NSX
Дебют спорткара Honda NSX состоялся в 2015 году на Женевском автосалоне. Автомобиль обладает броским, индивидуальным внешним видом, кузовные элементы обеспечивают наилучшие аэродинамические характеристики. В облике машины выделяется оригинальное исполнение блоков головной светотехники, нестандартное оформление носовой части, крупные боковые раструбы воздухозаборников.
В кабине установлены спортивные обшитые кожей и отделанные алькантарой кресла, интерьер украшен полированными алюминиевыми вставками. Большая часть элементов управления бортовыми системами выведена на спицы рулевого колеса, сосредоточено в меню мультимедийного комплекса. Двигатель спорткара устанавливается за пассажирским отсеком, он способен разогнать ТС до сотни за 3,8 секунды.
Экстерьер
Разработчики концерна Honda придали спорткару NSX габариты 4470х1940х1215 миллиметров, база колес – 2630 миллиметров, масса без загрузки – 1711 килограмм. Носовая часть имеет форму клина, каплевидные крылья высоко подняты над капотом. Узкие блоки головной светотехники состоят из четырех светодиодных фар подчеркнутых полосой LED огней. Фронтальная часть наклонена под небольшим отрицательным углом, затянута сеткой с плотным рисунком ячеек, по бокам на сетку наложены накладки, в которые вписаны боковые ниши. Перед задними крыльями сформированы воздухозаборники, низкая куполообразная крыша заканчивается небольшим спойлером. Под ним скомпонованы узкие светодиодные стоп-сигналы, за ними кормовой бампер приобретает отрицательный угол наклона, в нем выполнены большие трапециевидные ниши, в центр бампера вмонтирован вытянутый, широкий раструб выхлопной системы.
Интерьер
Поверхность кресел установленных в салоне спорткара Honda модели NSX обшита алькантарой, по бокам спинки и сиденья ограничены фигурными стойками. Места пилота и навигатора разделены поднятой на 30 сантиметров площадкой. В нее вмонтирована алюминиевая вставка с несколькими системными клавишами, за ней размещается шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, далее в переднюю панель встроен монитор комплекса. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности пару джойстиков и несколько крупных клавиш управления параметрами работы турбиной, бортовым оборудованием. На щитке приборов вместо стандартных шкал располагается экран, на нем отображается крупный полукруг спидометра и необходимые пилоту данные в числовом выражении.
Технические характеристики
Устанавливаемый на борт спорткара Хонда NSX двигатель оснащен двумя турбированными компрессорами, системой комбинированной подачи топлива. Мотор имеет объем 3,5 литров, мощность 507 л. сил, пиковая тяга – 550 Нм. Работе силового агрегата и роботизированной коробке передач помогает 48-сильный электродвигатель. Машина способна развить скорость до 308 км/час. Передние колеса комплектуются 6-поршневыми тормозами, задние 4-поршневыми, рулевое управление усилено сервоприводом.
Показать отзывы