Honda Element технические характеристики и комплектации

Honda Element - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Element.

Honda Element 2012 года
Бренд: Honda
Модель: Element
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2008 | 2006 | 2003
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Honda Element 2.4L 4WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 156 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 2WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 160 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4 5MT 5dr Combi 5MT 162 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 4WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 156 л.с. 2006 г. 2012 г.
Honda Element 2.4 5MT 5dr Combi 5MT 162 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 2WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 156 л.с. 2006 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L 2WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 156 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 2WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 160 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 4WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 160 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4 5AT 5dr Combi 5AT 162 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 4WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 156 л.с. 2006 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L 2WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 156 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 2WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 156 л.с. 2006 г. 2012 г.
Honda Element 2.4 5AT 5dr Combi 5AT 162 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L I4 4WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 160 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4L 4WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 156 л.с. 2003 г. 2012 г.
Honda Element 2.4 AT 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 166 л.с. 2008 г. 2010 г.
Honda Element 2.4 AT 4WD 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 166 л.с. 2008 г. 2010 г.
Honda Element 2.4 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 166 л.с. 2008 г. 2010 г.
Honda Element 2.4 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 166 л.с. 2008 г. 2010 г.

Все комплектации Honda Element





Специалистами компании Хонда был проведен ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что у молодых людей ведущих активный образ жизни существует совершенно недостаточный выбор транспортных средств соответствующих их нуждам. В результате автопроизводитель создал кроссовер Honda Element обладающий рядом уникальных качеств.

Так в первом поколении автомобилей, которое впервые сошло с конвейера в 2002 году крылья и бампера изготавливались из полиуретана. Благодаря этому указанные элементы, оказалось, крайне сложно поцарапать или нанести им другие повреждения. Боковые двери не имеют центральной стойки, и за счет этого появляется возможность осуществлять загрузку в салон длинномерных предметов, например лыж или сноуборда. В салоне машины между креслами оставлен широкий проход, интерьер отделывается в спортивном стиле. Второе поколение машин начало выпускаться в 2010 году.

Экстерьер

Кроссовер Honda модели Element имеет габариты 4300х1816х1718 миллиметров, база – 2575 миллиметров. На краях короткого капота выполнены широкие линии штамповки сходящиеся к сужающимся к крыльям блокам головной светотехники. Закрытая горизонтальными полимерными планками радиаторная решетка по контуру отделана серебристым пластиком. На переднем бампере в верхней части присутствует фигурный вырез огибающий радиатор и фары. Под бампером скомпонован воздухозаборник оформленный массивным защитным обвесом. Линии колесных арок подчеркнуты накладками, окрашенными в цвета кузова, под порогами установлен защитный обвес. Кормовая часть имеет существенную площадь застекления, двери в багажный отсек двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Причем нижняя створка может использоваться в качестве пандуса, который в открытом состоянии упирается в широкую поверхность кормового бампера. Габаритные огни смонтированы в нижней части стоек, им придана неправильная форма.

Интерьер

В первом поколении интерьер кроссовера Honda модели Element отделывается качественной кожей темных оттенков, салон рассчитан на размещение четырех человек. Кресла, как водителя, так и всех пассажиров оборудованы комфортными, не мешающими свободной посадке валиками поддержки, интегрированными подголовниками. Под консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом верхней поверхностью. На ней смонтирован селектор трансмиссии, консоль по периметру оформлена серебристыми планками, в ее состав входит блок с регуляторами климатического оборудования, панель автомагнитолы, регулируемые воздуховоды. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, шкалы утоплены в индивидуальные колодцы, с синей подсветкой.

Во втором поколении определенные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь на центральном тоннеле смонтирована надстройка из полимера с подстаканниками, вместительной незакрытой нишей, подлокотником-боксом и ручным тормозом. Селектор трансмиссии, как и прежде, располагается на тумбе, а в состав консоли вместо панели автомагнитолы входит экран и средства управления информационно-развлекательной системы. Перед передним пассажиром в панели сформирована полка, под ней размещается бардачок.

Технические характеристики

Модификация Хонда Элемент – 2002 могла оснащаться полным или передним приводом. в последнем случае под капотом устанавливался 156-сильный бензиновый мотор объемом 2400 куб. сантиметров с пиковой тягой 160 Нм. Во втором случае кроссовер поставлялся с бензиновой 162-сильной силовой установкой объемом 2354 куб. сантиметров с пиковой тягой 218 Нм. Во втором поколении вариант двигателя только один, но его мощность возросла до 166 л. сил, разгон до сотни отнимает 8,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.

Кроссовер предлагался в трех вариантах комплектации по цене от 17 до 21 тыс. долларов.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте