В каких случаях нужно чаще менять моторное масло, чем рекомендует производитель

Чистое и свежее моторное масло - это обязательное условие отсутствия критических неисправностей двигателя. Необходимость регулярной замены масла не подлежит обсуждению, причём на отдельных автомобилях такую работу рекомендуется выполнять даже раньше срока, рекомендованного самим автопроизводителем. Поговорим подробнее о том, на каких двигателях следует как можно чаще менять масло.

В каких случаях нужно чаще менять моторное масло, чем рекомендует производитель?

Большой пробег мотора

Чем старше двигатель, тем у него хуже техническое состояние и тем быстрее он изнашивается. В результате происходит быстрое загрязнение масла, что может привести к  его скорой потере своих эксплуатационных характеристик. Именно поэтому на старых автомобилях рекомендуют сократить межсервисный интервал, что позволит несколько улучшить техническое состояние двигателя.

При эксплуатации машины в суровых условиях

Если автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера, то во время запуска мотора отмечается повышенная нагрузка на двигатель. Начинает отмечаться масложор, а масло быстро теряет свои эксплуатационные характеристики. Аналогичным образом в жарком климате из-за работы мотора в условиях высоких температур часто требуется менять масло, которое теряет свои характеристики.

В каких моторах и в каких случаях следует сократить интервал замены моторного масла

При протечках масла

Если автовладелец заметил протечки масла по прохудившимся прокладкам, необходимо не только выполнять соответствующий ремонт и менять прокладки, но и при возможности сменить моторное масло. Это позволит избежать проблем при эксплуатации машины, а автовладелец будет уверен в отличном техническом состоянии двигателя.

После выполнения капремонта

При выполнении капремонта устанавливают новые детали двигателя, которые первые несколько тысяч километров пробега притираются друг к другу. Именно в это время отмечается повышенный износ и притирка таких металлических деталей друг к другу, соответственно быстро ухудшается состояние масла, которое рекомендуется поменять после капремонта буквально через 4-5 тысяч километров пробега.

В каких моторах и в каких случаях следует сократить интервал замены моторного масла

На современных турбированных двигателях

Существенно сократить межсервисный интервал замены масла рекомендуется на современных турбированных двигателях, когда мотор работает под огромной нагрузкой, что и приводит к его быстрому износу. Именно поэтому сегодня на большинстве современных автомобилей, где используются такие турбированные двигатели, рекомендуется по максимуму сократить межсервисный интервал, меняя масло каждые 6-8 тысяч километров пробега. Это станет одним из обязательных условий отсутствия критических неисправностей, сокращая расходы автовладельца на выполнение ремонта мотора.

 

При высоких нагрузках на двигатель

Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья или автовладелец предпочитает агрессивный стиль управления машиной, то в подобном случае рекомендуется всё же сократить межсервисный интервал, что позволит гарантировать чистоту масла, соответственно двигатель будет правильно смазываться и отлично охлаждаться такой технической жидкостью.

В каких моторах и в каких случаях следует сократить интервал замены моторного масла

Подведём итоги

Обязательным условием отсутствия неисправностей двигателя является своевременная замена моторного масла. Межсервисный интервал даже лучше сократить при повышенных нагрузках на двигатель, масло чаще меняется на турбированных моторах, после выполнения капремонта, а также при эксплуатации автомобиля в жарком или холодном климате.

07.07.2020


Отправить новый комментарий





реклама на сайте