|
|
|
|
|
|
|
|
|
При эксплуатации автомобиля появляются не только проблемы с перегоревшими лампочками в фарах, но и оптика может, что называется потеть, когда на стекле изнутри фар появляется конденсат. Поговорим поподробнее о том, почему же образуется в фарах конденсат и как устранить подобные проблемы.
Если такой конденсат в фарах появляется после мойки автомобиля, то подобное свидетельствует о нарушении герметичности фары, в результате чего внутрь попадает насыщенный влагой воздух. Чтобы решить такую проблему необходимо будет открыть капот, после чего выждать около 20 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы весь конденсат испарился, и более до следующей мойки подобные проблемы беспокоить автовладельца не будут.
Если конденсат в фарах вашего автомобиля появляется постоянно, то в подобном случае необходимо бить тревогу, так как такая повышенная влажность может привести не только к существенному ухудшению освещению дороги, но и отмечаются неисправности оптики, после чего автовладельца будут ожидать существенные затраты на ремонт. Из-за постоянного конденсата в фарах увеличивается вероятность короткого замыкания, что способно не только вывести из строя блок управления фарами, но и привести к возгоранию автомобиля.
Также при длительном нахождении конденсата внутри фары отмечается выход из строя металлических элементов светотехники. Появляется коррозия и окисления, после чего лампочки разрушаются раньше времени, требуется их замена, что существенно увеличивает расходы автовладельца. Поэтому необходимо будет определить причины, по которым на поверхности плафона оседает конденсат.
Принято выделять несколько основных причин появления конденсата в фарах автомобиля:
1. Забившиеся вентиляционные каналы фар.
2. Повреждение герметичного слоя, который находится между корпусом и стеклом.
3. Трещины стекла.
4 Нарушение герметичности используемой проводки.
5. Трещины и сколы самой фары.
Как вы можете видеть, существует множество причин, по которым появляется конденсат внутри фары. В отдельных случаях это даже конструктивные особенности светотехники, производитель менял их по гарантии или же давал рекомендации, как устранить такие неполадки. В каждом конкретном случае ремонт и устранение подобных неисправностей будет отличаться, в зависимости от типа осветительного прибора и конкретных поломок.
При наличии серьезных повреждений корпуса часто требуется замена фары. Причём специалисты рекомендуют менять их парой, так как в подобном случае удается обеспечить одинаковый уровень освещения дороги с левой и правой фары в тёмное время суток. В крайнем случае можно выполнить полировку фар, восстановив их первоначальную прозрачность. В последнем случае автовладелец получает возможность существенно сэкономить на таком ремонте.
Если внутри фары появляется конденсат, то подобное свидетельствует о потере герметичности светотехники. Если такое отмечается лишь после мойки машины, то всё что необходимо будет сделать - это поднять капот и просушить фары полчаса и более. Однако, если конденсат образуется постоянно, то необходимо бить тревогу, выполнять проверку светотехники и устранять имеющиеся неисправности.
09.07.2020
Отправить новый комментарий