|
|
|
|
|
|
|
|
|
Многие из водителей недолюбливают инспекторов ДПС и ГИБДД, но необходимо признать, что многие такие сотрудники службы дорожной безопасности являются хорошими психологами. Они часто используют свои знания на практике, пытаясь выбить штраф с водителя. Именно от того, как правильно водитель поведет свою беседу с гаишником, зависит отсутствие каких-либо проблем с инспектором. Поговорим поподробнее о том, какие психологические приемы гаишники используют в разговоре с водителем.
Гаишники часто располагают свои автомобили в местах с минимальным движением, начиная проверку документов в тёмное время суток. В подобных условиях любой водитель будет чувствовать себя не слишком комфортно, а на автовладельца оказывается своеобразное психологическое давлением.
Инспектор даже если он не планирует штрафовать водителя, просит его выйти из автомобиля и перейти для проверки в служебную машину. Любой водитель, садясь для проверки документов в патрульную машину, будет чувствовать себя некомфортно, часто на него тут оказывается лёгкое моральное давление. В итоге, нам становится проще признать свою неправоту и подписать протокол, по которому потребуется заплатить штраф.
Часто водитель в разговоре с инспектором можем оказаться виновным, когда гаишник будет обвинять его в том, что он не знает правил дорожного движения и не исполняет конкретные статьи ПДД. Дело в том, что знать кодекс об административных правонарушениях или же называть инспектору конкретную статью ПДД, которую вы нарушили, не обязательно. Это сам инспектор должен оповестить водителя о том, что он нарушил правила и конкретную статью, а также привести доказательства такого нарушения.
Гаишники во время беседы могут задавать водителям наводящие вопросы, стараясь получить у него как можно больше сведений или же вовсе признание автовладельца в нарушении им того или иного пункта правил. Поэтому, если во время разговора с гаишником вам задают вопрос о том, какой пункт правил вы нарушили, то следует отвечать, что вы ничего не нарушали и действовали строго по правилам.
В разговоре с водителем инспекторы используют различные психологические приёмы, пытаясь оказать на автовладельца давление и вынудить его признать нарушение правил. Зная такие распространенные приемы гаишников, можно уверенно держаться в разговоре с ними, не признавать свою вину, а, следственно, водитель сможет доказать свою полную правоту.
03.07.2020
Отправить новый комментарий