|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство автовладельцев следят за своими машинами, стараясь уже при первых признаках неисправностей обращаться в сервис и устранять появившиеся поломки. Расскажем о том, как по появившимся посторонним звукам определить наличие поломок в машине.
Сразу же следует отметить, что чем скорее автовладелец обратиться в мастерскую при появлении таких посторонних звуков из коробки передач, двигателя или ходовой части, тем проще и дешевле устранить такие неисправности. Поэтому, если вы заметили какие-либо звуки, скрипы и глухие удары, следует как можно скорее везти машину в сервис.
Если гул доносится из какого-либо колеса, причём он усиливается при наборе скорости, это свидетельствует об износе ступичного подшипника. Меняют их парами, причём, если не обращать внимание на подобные неисправности, то, в конечном счете, потребуется выполнять ремонт всей подвески, тогда как изначально можно было обойтись одной лишь заменой подшипников.
Если в движении и при преодолении различных препятствий появились скрипы, это говорит об износе подвески. Чаще всего выходят из строя резиновые запчасти, подобное часто отмечается в тех случаях, когда машина эксплуатируется в условиях сурового климата. Необходимо время от времени выполнять диагностику подвески, менять сайлентблоки, пыльники и различные сальники.
Если из-под капота доносится неприятный воющий звук, это признак вышедшего из строя насоса ГУРа. Это дорогостоящая деталь, поэтому автовладельца при появлении такого воющего звука будут ожидать существенные по своему размеру затраты.
Если на механической коробке передач при смене ступеней из трансмиссии слышится характерный хруст, износились синхронизаторы в КПП. Требуется вскрытие коробки передач и её диагностика. Механические коробки передач достаточно надежны, но при этом затягивать с обращением в ремонт не следует, так как от этого будет зависеть простота восстановления, а, следственно, и ваши затраты.
Если при нажатии на педаль сцепления отмечается характерный визг, то на таком автомобиле износился выжимной подшипник. Если автовладелец вовремя не обратиться в сервис и не поменяет выжимной подшипник, то его может ожидать полный выход из строя трансмиссии, а её ремонт - это крайне дорогая работа. Поэтому медлить с обращением в сервис не следует.
Если при повороте руля слышится характерный лязгающий звук, то из строя вышел наконечник рулевой тяги. Диагностировать такую колонку можно также люфту у колеса. Любые такие поломки подвески и системы управления потребуют незамедлительного ремонта, так как одна износившая или поломанная деталь может вскоре потянуть за собой всю подвеску, существенно увеличив расходы автовладельца на ремонт.
Появление посторонних звуков из автомобиля должно насторожить его владельца. Если отмечается скрип во время движения, то изношены резиновые элементы подвески, хруст при переключении коробки передач говорит об износе синхронизатора, гул из-под колёс свидетельствует об износе ступичного подшипника. Если из-под капота доносится воющий звук, то проблемы у насоса ГУРа. При появлении таких посторонних шумов следует как можно скорее доставить автомобиль в сервис, выполнить его комплексную диагностику и устранить имеющиеся поломки.
27.06.2020
Отправить новый комментарий