Как ухаживать за кузовом автомобиля?

Что в первую очередь привлекает внимание прохожих, когда те видят машину? Разумеется, первое, что всегда бросается в глаза – экстерьер, и только потом разные «возможности» автомобиля. Наверное, вам и самим хорошо понятно, что такое шикарная оболочка, она представляет собой определенный эталон совершенства и чтобы эта оболочка многие годы эксплуатации машины имела привлекательный вид. За транспортным средством необходимо ухаживать с первых же дней владения.

Самое первое, о чем автолюбитель должен позаботиться перед покупкой «железного коня» является гараж. Наличие гаража для транспортного средства является очень важным фактором, так как ни в коем случае нельзя оставлять свою машину на улице под открытым небом из-за воздействия на нее различных негативных атмосферных влияний, таких как град, дождь, снег, лучи солнца, ведь все это негативно сказывается на общем состоянии автомобиля.

В самом начале кузов начинает портиться из-за образования на его поверхности вмятин, царапин, трещин и остальных дефектов. Для каждого владельца это очень неприятные явления. Но что же можно предпринять в подобной ситуации, особенно если у вас отсутствует возможность оправить машину в гараж? Выход, конечно же, имеется, и он заключается в подборе оптимального метода, позволяющего правильно ухаживать за авто. К тому же мы живем в научно продвинутое и развитое время, у нас имеется много приборов, а также специальной автомобильной косметики, которой при желании и можно воспользоваться, только делать это необходимо с «умом». Любая автосмесь, которая была предназначена  для ухода за кузовом транспортного средства, имеет конкретное предназначение, поэтому перед тем как вы решите ею воспользоваться, обязательно прочтите инструкцию, сопоставьте все «за и «против». Ну и совет автовладельцу: не пытайтесь сэкономить на квалифицированной консультации и профилактике, так как далеко не каждый автолюбитель имеет все необходимые знания и умения, относительно ремонта. И если уж речь зашла об уходе, то возьмите во внимание одно важное правило: именно правильно подобранная мойка является залогом красоты внешней поверхности кузова авто. При этом мойка  делится на несколько категорий: химическая мойка, ручная мойка и автомойка.

Ручная мойка подходит для всех тех транспортных средств, которые обладают глянцевой поверхностью, ведь эти экземпляры запрещается мыть струями воды под высоким давлением из-за того, что такая мойка приводит к возникновению микротрещин, что способствует матированию поверхности кузова.

Автомойка представляет собой наиболее комфортный, но в то же время и дорогой вариант, идеально подходящий для машин всех видов, специалисты советуют особенно зимой использовать именно такую мойку.

И последним третьим видом мойки является химическая мойка, которая используется для подготовки машин к косметическим ремонтам благодаря тому, что в себя включает тщательную обработку поверхности с проникновением в структуру материала, применяемого для изготовления кузовных элементов и остальных деталей транспортного средства. Всем тем автомобилистам, которые игнорируют  эту химическую процедуру и пользуются исключительно автомойкой, приходится сталкиваться с целым рядом неприятных проблем в процессе проведения ремонта. Это в первую очередь объясняется тем, что все средства, входящие в арсеналы автокосметики, предназначаются лишь для таких поверхностей, которые уже получили тщательную обработку. То есть при нанесении на поверхность кузова, не прошедшую нужную химическую обработку, грунта либо шпатлевки этот материал получит плохое сцепление и значит, в ближайшие сроки просто потрескается.

Какой бы вид автомойки вы не выбрали, после этой процедуры кузов машины нужно тщательно высушить, покрыть консервантом, а затем отполировать. По поводу полировки можно сказать, что это весьма надежная защита от такой проблемы как коррозия металла. Но обязательно учтите, что полировка поверхности имеет свои различия. В чем же они заключаются?

Сегодня автомастерские предлагают такую услугу как профессиональное шлифование и полирование, которые проводят с помощью лакокрасочного средства. Но существует и более дешевая альтернатива этой процедуре – временная полировка кузова с использованием состава, созданного из силикона и примеси воска. Преимуществом второго более дешевого варианта считается возможность проводить процедуру полировки самостоятельно, при том, что первый вариант  является исключительно работой для настоящих профессионалов. Но профессиональная полировка имеет и свой плюс – долговечность, а вот полировка, проведенная кустарным способом, не имеет такого преимущества и для ее смыва с поверхности кузова будет достаточно всего четыре автомойки.

Ну а теперь коснемся проблемы коррозии металла, здесь обязательно следует обратить внимание на пороги своей машины, так как именно они считаются наиболее износостойким местом, к тому же в районе порогов еще и всегда скапливается грязь. Для продления срока службы порогов любого автомобиля их следует обрабатывать специальными антикоррозионными средствами. Чтобы это сделать, нужно извлечь дренажные трубки, а затем с использованием струи воды хорошо вымыть оттуда грязь. Дальше пороги сушатся компрессором, после чего можно заполнить их специальным средством.

Коррозия может возникать и от царапин, поэтому своевременно удаляйте их с кузова своей машины способом полировки и шлифовки. Образоваться царапины могут даже от губки с грубой щеткой, поэтому перед покупкой моющих аксессуаров для авто лучше проконсультироваться с экспертами, которые имеют познания в таком деле.

07.08.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте