|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Alfa Romeo 146
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 146 1.4 5MT 5dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 155 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.9 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 105 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.7 MT 5MT Sedan | 5MT | 144 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 120 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 103 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.7 i 16V T.S. 5dr HB | 5MT | 140 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 150 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 155 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.4 5MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.6 5MT 5dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.6 5MT 5dr HB | 5MT | 120 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.7 5MT 5dr HB | 5MT | 129 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.7 5MT 5dr HB | 5MT | 144 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 1.9 5MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Alfa Romeo 146 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Alfa Romeo 146 1.9 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Alfa Romeo 146 1.7 MT 5MT Sedan | 5MT | 129 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Alfa Romeo 146 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 89 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Alfa Romeo 146 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 103 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Легковые авто среднего класса Альфа 146 выпускаются с 1994 года. Данная модель заменила собой модификацию Alfa Romeo 33. В отличие от своего предшественника 146 модель обладает пяти дверной компоновкой кузова и первоначально оснащалась продольно расположенным 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Но, как оказалось такое техническое решение являлось не совсем удачным, поэтому двигатель был заменен на 2-х литровый агрегат мощностью 150 л. с. Этот мотор смог обеспечить машине ускорение до сотни за восемь секунд при максимальной скорости 210 км/час.
Внешний облик Альфа 146 вполне традиционный. На капоте имеется V-образная выштамповка, которая в передней части переходит в радиаторную решетку треугольной формы. Головная оптика узкая, в нижней части бампера располагаются щели воздухозаборников, противотуманные фары. На боковых элементах кузова так же имеется рельефная выштамповка, в задней части машины выделяются узкие стоп-сигналы. На автомобиль устанавливается жесткая подвеска, которая способна отлично компенсировать неровности дорожного покрытия.
Модификации 1996-1997 года
В 1996 году была выпущена модификация Альфа 146 ti, где аббревиатура ti переводится как "туризмо". Отличие этой модификации от базовой версии авто заключается в том, что она комплектуется форсированным бензиновым двигателем объемом 2 литра. Кузов обеспечивается аэродинамическим обвесом.
В 1997 году появилась еще одна модификация рассматриваемого автомобиля с новыми мотором объемом 1,6 и 1,8 л. Этот вариант Альфа Ромео146 предоставляет более комфортный салон, оснащается дополнительными средствами безопасности, вентилируемыми тормозами.
Модификации 1998 года
В 1998 году Альфа 146 была подвергнута существенной модернизации. В облике машины изменился внешний вид переднего бампера, радиаторной решетки, на боковых элементах появился пластиковый обвес. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, обтекаемости, расширилось количество вариантов окраски корпуса машины. В двери автомобиля встраиваются металлические балки, которые уберегут водителя и пассажиров от получения травм в случае бокового столкновения. Защиту при лобовом столкновении обеспечивает сминаемая телескопическая рулевая колонка и фронтальные подушки безопасности.
После модернизации автомобиль стал оснащаться бензиновыми двигателями TS мощностью 114 и 155 лошадиных сил. При разработке новой версии, специалисты компании Альфа Ромео провели научные изысканию по вопросу о том, какой геометрией должна обладать подвеска транспортного средства. В результате обновленная версия автомобиля получила подвеску, которая улучшила реакцию руля, трансмиссии на действия водителя, повысило качество сцепления колес с дорожным покрытием.
Показать отзывы