|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4
На сегодняшний день автомобили тип кузова, которых «универсал» всё больше и больше набирают популярность в странах СНГ. Почему же это происходит? А потому как это достаточно практично, удобно и отличаются автомобиль своеобразным стилем и дизайном.
Мы поговорим о Volvо V50 и проведём тест-драйв Volvо V50. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.
Как показывают обзоры экспертов и как заявляют сами компании, ещё в середине прошлого года и S40 и V50 подверглись процессу модернизации, именно это сделало все эти модели более симпатичными и в тоже время современнее. Чем же сегодня «швед» по имени Volvo V50 может завлечь своих потенциальных покупателей?
Тест-драйв и обзор Volvо V50. Спортивный дизайн & функциональность
«Изменённый внешний вид демонстрирует мощность, а так же уверенность «, а так же демонстрирует визуальный эффект с горизонтальной посадкой автомобиля.
Формы новейших фонарей при обзоре лишний раз презентуют динамичный настрой новейшего авто», - отмечают сегодня разработчики, борцы за «естественный» дизайн изменённого V50.
Тест - драйв Volvо V50. Классика жанра по Вольво.
Крупные округлые ячейки и большие эмблемы Volvo демонстрируют спортивный дух от универсала V50 New.
Совершенствуя интерьер Вольво V50, группа дизайнеров направила свои творческие усилия на базу хранения, и при этом, стремясь как можно оптимальнее применять внутренние резервы самого автомобиля. Компания заверяет, что она прислушивается к отзывам владельцев сегодняшних моделей. И вот они как раз и надоумили разработчиков на увеличение мест для хранения багажа. Это стало одним из ключевых направлений в моделировании салона новейшей модели V50. Эффективность пространства - основная концепция проекта Вольво V50.
Разработчики использовали классический метод скандинавского дизайна иными словами - «разумная функциональность». Даже сиденьями теперь эксплуатируются более продуманно.
В новых автомашинах продемонстрируют разработчики рычаг для плавного торможения компактных форм.
Volvo V50 New оборудован новейшими системами, для повышения уровня безопасности и защиты собственных автомобилей.
Тест - драйв Volvо V50. Политика компании и реальность
Если разбираться, то можно рассмотреть данную линию с двух сторон. Это и ожидания и реальность, которая, к большому сожалению, может разочаровать. Многие хотели увидеть в данной марке раздаточную коробку, аналогичную Тойота Ланд Крайслер, но, увы. Иллюзорные надежды свелись к нулю, когда разработчики заявили о строгом тотальном соблюдении и следовании бездифференциальной схеме, которую презентовали ранее. Поэтому многие ждали лишь чуда - смена центральной концепции.
Но всё это может быть лишь рекламной стратегией, а не техническим решением, а если рассматривать лишь тактические перспективы и обновлённый Вольво V50, то он сможет вытеснить из ряда отечественного автопрома классические модели классическое представление об автомашинах с механической раздаткой. На данный момент спрос на неё не достаточно велик, но всё же модель решили оставить в производстве.
Тест - драйв Volvо V50. Итоги обзора Volvо V50
Подводя итоги, что же можно скачать. Присутствует ряд недоработок и несовершенств в самой конструкции. Во-первых, очень низкий подъем, поэтому, когда вы садитесь в машину, вам придётся отодвигать сидения, дабы как-нибудь сесть в авто, а вот удары головой просто неизбежны – это, что касается недостатков салонной линии. Если вы водитель и занимаетесь транспортировкой груза, то вам придется нелегко, потому как очень высокий уровень шума, но при этом отсутствуют шумоизоляционные датчики.
6.05.2015
Отправить новый комментарий