Suzuki Cappuccino технические характеристики и комплектации

Suzuki Cappuccino - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki Cappuccino.

Suzuki Cappuccino 1991 года
Бренд: Suzuki
Модель: Cappuccino
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1991 | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki Cappuccino 0.7 5MT 2dr Cabriolet 5MT 64 л.с. 1990 г. 1998 г.
Suzuki Cappuccino 0.7 AT 3AT Coupe 3AT 64 л.с. 1991 г. 1997 г.
Suzuki Cappuccino 0.7 MT 5MT Coupe 5MT 64 л.с. 1990 г. -

Все комплектации Suzuki Cappuccino





Cappuccino является небольшим 2-х дверным двухместный родстером с жесткой крышей, впервые представленный японской компанией Сузуки в 1991 г. Действительно спортивный автомобиль. Спортивный дух заложен, и во внешности, и в техническом оснащение. Касаемо экстерьера, то не маловажная роль отведена съемной жесткой крыше, состоящая из 3-х частей. В итоге авто может выступать сразу в нескольких ролях купе, Т-топ, авто в кузове тарга, и в качестве кабриолета.

Прекрасная машина! Этот автомобиль Капучино не простое средство передвижения, а доставляющее удовольствие  авто. И это в нем главное! Удовольствие заключается в том, что его полностью чувствуешь: как он разгоняется, послушно реагирует на педаль газа, понятно, когда пора переключить передачу, физически ощутима, оптимальная скорость по далеко не идеальным нашим дорожным покрытиям.   

Запуск в серию кабриолета Suzuki Cappuccino состоялся в 1991 году. Данная модель разрабатывалась в условиях, когда в Японии формировалась новая, более агрессивная система страхования и налогообложения на транспортные средства. Поэтому автопроизводителю пришлось решать ряд нетривиальных задач, с одной стороны им требовалось получить машину со спортивным характером и одновременно с этим ее характеристики не должны были приводить к возникновению чрезмерных расходов по налогам и страховке.

Указанные задачи были решены в полной мере, кабриолет получил обтекаемые формы и сравнительно большой вес. Благодаря этому даже маломощный мотор способен обеспечить автомобилю высокую динамику разгона, при экономном расходе топлива. В носовой части выделяются каплевидные блоки основного света, стильное оформление сигналов поворотов и секций воздухозаборной системы. Съемная крыша изготавливалась из металла, в сложенном состоянии она разделяется на три секции, которые укладываются в специальный отсек расположенный перед багажником. Задние фонари, как и фары, имеют каплевидную форму, на багажнике смонтированы габаритные огни белого света. Кабина рассчитана на размещение двух человек, посадочные места разделены высоким тоннелем, рычаги селектора трансмиссии и ручного тормоза обладают спортивным дизайном.

Экстерьер

Под передним бампером Suzuki подвешен аэродинамический обвес, над ним располагаются слегка притопленные внутрь корпуса секции воздухозаборной системы Cappuccino. На капоте выполнена плавная, волнообразная штамповка, ее обводы возвышаются над крыльями и в центре капота. Блоки основного каплевидной формы установлены под 30-градусным углом, под ними разместились овальные полосы сигналов поворотов, между фарами присутствует небольшая щель, через нее осуществляется отбор воздуха к радиатору.

Съемная крыша устанавливается на четырех стойках окрашенных в цвета кузова, за передними колесными арками сформированы парные «жабры» дополнительных воздухозаборников, боковые плоскости корпуса пересекают прямые полосы штамповки. Кормовая часть машины закруглена, на крышке багажника смонтирован спойлер, прямо под ним расположились овалы задних фонарей. В центре кормового бампера имеется ниша номерного бампера, по бокам от него распределены полосы габаритов. Кузову приданы размеры 3295/1395/1185 мм, высота дорожного просвета – 135 мм. На полный разворот кабриолету необходим диаметр в 8,8 метров, снаряженная/полная масса – 690/900 кг, объем багажника – 120 мм.

Интерьер

Посадочные места, внутренние поверхности дверей Suzuki оформлены кожей темных оттенков, передняя панель, боковая консоль Cappuccino выполнены из упругого на ощупь пластика. В двери встроены массивные рукоятки, на креслах имеется невысокая боковая поддержка, за подголовниками сидений установлены дуги безопасности. Центр салона пересекает высокая и широкая консоль оборудованная крупным, изогнутым рычагом ручного тормоза, крупными клавишами активации сервопривода крыши, джойстиком коробки передач. Компактная консоль центральной панели оборудована кнопками управления бортовыми системами, автомагнитолой, выдвижной пепельницей с прикуривателем. На приборном щитке содержится россыпь цветных индикаторов, окружности и дуги циферблатов, подсвеченных красными светодиодами.

Технические характеристики

Сузуки Каппуччино оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом объемом 658 см3. Он развивает мощность до 64 л. сил, предельный крутящий момент составляет 103 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 6 литров, трансмиссия может быть механической или автоматической.         

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте