Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Автомобили марки Volvo всегда относились к премиум классу, не только шведы уверены в этом, нам тоже редко приходится в этом сомневаться. Не так давно появился мощный бензиновый седан, с полным приводом, он существенно дороже автомобилей класса, но значительно дешевле премиальных немцев. Новинка под названием Volvo S60 T5 AWD будет опробована на тесте с целью оценит её реалии.

В машине особое внимание уделили внешности - бампера чётко прорисованы, хромировных деталей немного, колёса на 19 дюймов. Также стала оптика несколько шире, перед вообще стал более острым и выглядит машина более спортивно, а горбинка на капоте так похожа на заокеанского Мустанга. За оформление твёрдые 12 баллов!

Салон окутан темнотой, стилистика очень строгая, всё чёрное и потолок, даже некоторые вставки под серебро не осветляют картину. Управление, отсеки и всякая мелочь есть, но как-то бедно оформлена. Эргономика не идеальна. Регулировка кресел механическая, но не в этом проблема, добраться до места регулировки невозможно при закрытой двери, явно рука не влазит. Сиденья хорошо регулируются, но вот подголовники вмурованы намертво. Зачем? Зато есть и плюс по регулировке руля, он настолько с большим диапазоном, даже если отодвинуть сиденье далеко назад, всё равно руль можно подтянуть к себе вплотную.

Новая система мультимедиа логичная и удобна в использовании, есть система сообщения со смартфонами, но она на практике не работала, почему, непонятно, спишем на частую смену водителей в тестовом авто.

Зато, какое удовольствие находится перед глазами водителя - панель приборов на зависть многим. Но эта красота опционная, хотя она того стоит во всех трёх вариантах исполнения, причём версия спорт - явно «вынос мозга». Роботизация машины приводит к мысли что человек явно неполноценный. Машина предотвращает наезд на пешехода, она держит рядность, отслеживает знаки на дороге, следит за манерой вождения и мониторит слепые зоны. Возникает логичный вопрос, а за рулём-то человек вообще нужен? Оптика и та сама всё делает, подстраивается под погодные условия и время суток, сама включает дальний свет и меняет интенсивность освещения. Да, за такую машину можно заплатить и не пожалеть.

Но снова вернёмся к недостаткам - места сзади мало, многие машины обойдут S60 по этому параметру. Но радует наличие неплохого по вместимости багажника. На ходу машина тянет прилично, но не захватывает дух, настройка подвески спортивного плана, но машину качает.

Volvo S60 T5 AWD

12.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте