|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Dacia Logan
Модель Dacia Logan является совместной разработкой указанного автопроизводителя и компании Renault-Nissan. Данный автомобиль уникален тем, что многие его узлы и агрегаты унифицированы. Благодаря этому появилась возможность существенно сократить производственные расходы и как следствие снизилась конечная стоимость машины. Кроме этого унификация позволила выпускать Dacia Logan в различных вариантах исполнения. Так в 2005 году состоялась презентация автомобиля в кузове седан. Спустя год в серийное производство поступили варианты машины в кузове пикап, универсал и фургон, а в 2009 году седан и универсал были подвергнуты модификации.
Дизайн кузова
Первое поколение седанов Dacia Logan имеют габариты 4250х1740х1530 миллиметров, пикап – 4496х1735х1554, универсал – 4450х1740х1640 миллиметров. Во втором поколении размеры седана и универсала увеличились до 4288х1740х1534 миллиметров. Дизайн машины сформирован из аккуратных, классических, обтекаемых линий. В головной части установлена окантованная хромом радиаторная решетка, выполненная в виде перевернутого треугольника со скошенной вершиной. Фары обладают формой трапеции, под широким бампером размещается двухсекционный воздухозаборник и компактные круглые противотуманные огни. В задней части седана обращает на себя внимание массивная крышка багажного отсека и треугольной формы габаритные огни. У пикапа в задней части размещается погрузочная платформа, оборудованная откидным бортом и пневматической системой. Универсал и фургон имеют удлиненную кормовую часть. Двери в багажный отсек – двухстворчатые, габаритные огни сориентированы в вертикальном направлении, установлены на прямых задних стойках.
Во втором поколении Dacia Logan стал выглядеть массивнее, линии кузова приобрели больше брутальности. На широких крыльях смонтированы крупные фары, радиаторная решетка в верхней части украшена широкой полосой из светлого металла и фирменным логотипом. Раструб воздухозаборник расширился, состоит из одной секции затянутой мелкоячеистой сеткой.
Дизайн салона
Интерьер Dacia Logan оформляется тканью серого или черного цвета. Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую и подколенную поддержку. В первом поколении в салоне устанавливалось трехспицевое рулевое колесо, на доске приборов размещено два циферблата, цветные индикаторы и компактный ЖК-экран с оранжевой подсветкой. Консоль используется под компоновку стильных дефлекторов обдува, панели автомагнитолы, блока сервисных клавиш и регуляторов вентиляции, печки.
Во втором поколении в оформлении интерьера появились вставки «под алюминий». Ими украшена консоль, нижняя часть рулевого колеса, ручки дверей. Дизайн рулевого колеса, форма консоли изменились, в салоне, благодаря увеличенным размерам кузова стало более просторно.
Комплектация, двигатели
В базе Dacia Logan поставляется с электрическими стеклоподъемниками передних окон, штатной автомагнитолой, кузов проходит антикоррозийную обработку. Более дорогая комплектация дополняется полным электропакетом, более дорогой автомагнитолой, на кресло водителя может устанавливаться электропривод для смены положений.
Под капотом машины располагаются бензиновые агрегаты на 75, 87 или 105 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет до сотни автомобиль массой 1760 килограмм за двенадцать секунд. Потребление топлива составляет около семи литров.
Показать отзывы