Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Уже три десятка лет нас радует автомобиль именуемый VW Caddy. Как много о нём сказано и написано, все представляют его с закрытыми глазами до мелких подробностей как кузова, так и интерьера. А что же в лимитированной версии Volkswagen Caddy приуроченной к юбилею красавчика немецкого производства?

Внешне машина далеко не дизайнерское детище, это стандартный квадрат, мини-грузовичок. Внешность разбавляют диски R17, классика цветов белое с чёрным. Есть немного лаковых молдингов и глянцевые рейлинги, тонировка, вот в общем то и всё. Всё вместе создаёт неплохой образ. Симпатичный автомобиль, но красит его не внешность, а то что под капотом.

Где ещё есть такой квадратик с турбодизелем на 2 литра и мощностью 170 лошадей вкупе с роботизированной коробкой на 6 ступеней с мокрым сцеплением? Конкурентов извините за откровенность нет, с дулись на старте. Стоит сель за руль как всё остальное потеряет смысл, молниеносно будут меняться пейзажи, а остальные участники дорожного движения сиротливо смотреть вам вслед.

Внутри отделка салона не особо качественная - жёсткий пластик, со временем всё начнёт греметь и свистеть, но это будет потом. А сейчас - высокая посадка, максимально удобная и информативная педаль газа, кресла из алькантары крайне удобные в посадке и фиксации тела. Бюджетный работяга с массой приятных вещей типа bluetooth, навигации и кожаные вставки на КПП и руле.

Автопарковка просто изумляет паркотники есть даже на боках кузова. А какие зеркала заднего вида, да у них ассиметричная форма, но они максимально реалистично отображают картину.

На дороге тяги в 350 Нм для такого класса машин хватает чтобы нестись на всех парах в крайнем левом ряду. Конечно машина далека от идеалов спортивного Ferrari F12 Berlinetta и Lamborghini Aventador. Но вот удовольствия дарит несомненно не меньше. Подрулевое управление переключением ступеней коробки делает езду ещё великолепие. Если машина пустая не стоит ехать более 150 км/ч, так как зад машины будет «водить» и подбрасывать.

 Места как в грузовом так и в пассажирском плане хватает с лихвой. Но вот стоит ли это всё таких денег которые за него загадали - сумма не маленькая. За такие деньги обычный трудяга может взять приличный «паркетник» причём оснащение будет гораздо богаче, но вот точных аналогов такому автомобилю нет, так что все сравнения будут только в пользу этого старого «Фольца».

Volkswagen Caddy Edition 30

3.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте