|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4.1
Сегодня далеко несладко приходится автолюбителям, в частности тем, кто предпочитает путешествовать и вести активную деятельность на природе. Корпорации, авто-консультанты и в общем весь рынок предлагает всевозможные внедорожники, пикапы, кроссоверы и даже присутствуют легковые автомобили с повышенной проходимостью и вместимостью. Что же выбрать - непонятно...
Мы поговорим о Nissan X-Trail и проведём тест-драйв Nissan X-Trail. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.
Тест-драйв Nissan X-Trail. Пункт 1 (начало знакомства)
Что же сегодня заявляют нам производители? Они презентуют нам небольшой SUV с наличием подключения к полному приводу, а так же с возможностью имитировать блокировку основного дифференциала, дизельным двигателем и наличием автоматической трансмиссией – это всё вызывает огромный интерес. Этакая машина разрешает вести достаточно активный образ жизни и при этом вне ровных дорог, вы теперь можете не заморачиваться с различными переключениями в городских пробках, при этом всегда расходует топливо в разумных границах и предлагает довольно много места для своих пассажиров и для размещения багажа. Вы подумаете можно ли все это сказать о Nissan X-Trail 2.0 dCi во время «второго» знакомства? Для этого мы проведём тест-драйв Nissan X-Trail.
Тест-драйв Nissan X-Trail. Пункт 2 (выбор по сезону)
На фоне различных современных кроссоверов Nissan X-Trail с его нестандартными формами и наличием дополнительных прожекторов в реслингах и на крыше выглядит как истинный покоритель бездорожья.
Наличие классического «автомата» ставится на X-Trail только со сто пятидесятым - сильным dCi, правда, такая дополнительная трансмиссия обойдется на три тысячи пятьсот долларов дороже, чем, к примеру, механическая. На что следует акцентировать своё внимание, так это на колебание стоимости и комплектаций, которых для автомашин Nissan X-Trail предлагается сегодня огромное количество, об этом мы поговорим в обзоре Nissan X-Trail.
Тест-драйв Nissan X-Trail. Пункт 3 (радости нововведений)
Мы можем поблагодарить разработчиков за наличие системы безключевого доступа, поэтому сегодня не нужно долго стоять на морозе, дабы найти ключ это мы протестировали во время тест-драйва Nissan X-Trail. Достаточно вам будет приспособиться и нажать кнопочку на ручке двери. Зеркала, которые расположены снаружи можно будет складывать при помощи электроприводов. Это значительный плюс, особенно он, будет, ощутим во время парковки в мегаполисе в зимнее время. Эту радость уже ощутили автолюбители, которые уже приобрели Nissan X-Trail и поделились своими отзывами о Nissan X-Trail.
Обзор Nissan X-Trail. Пункт 4 (как обогнать конкурентов)
При проведении тест-драйва Nissan X-Trail мы ощутили себя скорее во внедорожнике, чем в обычном кроссовере. Наличие хорошего дорожного просвета и одновременно верно подобранные шины разрешают вам без затруднений пробираться по глубокому снегу. При всём этом за несколько дней статичный расход составил до 8,2 л дизтоплива. И имея у себя под капотом в наличии турбодизельный двигатель, Nissan X-Trail легко и запросто обходит многих своих конкурентов, которые не имеют такого мотора.
Отзывы Nissan X-Trail. Итог тест-драйва.
1. Кузов и комфорт:
• очень комфортно «плывёт» по неровному и деформированному дорожному покрытию;
• спинка складывается в соотношении 4:2:4;
• отсутствие крепежных петель.
2. Силовой агрегат и динамика:
• прекрасно работает без наличия специально адаптированного зимнего режима АКП;
• более мощная (сто сембдесят три л. с.) и тяговитая (триста шестьдесят Нм) версия двигателя будет вам доступна только при наличии МКП.
3. Финансы и оснащение:
• экономная версия с передним приводом;
• невозможно установить аудиосистему Bose.
31.03.2015
Отправить новый комментарий