Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

Новый Outlander Sport нечто новенькое на рынке автомобилей, причина есть для этого существенная, тут стоит полный привод от Mitsubishi Lancer Evo. Машина по тину кроссовера очень часто приобретается с одной целью - высоко сижу, далеко гляжу, но мы готовы опровергнуть такую теорию и доказать, что не всё так просто и логично.

У нас есть новая модель Mitsubishi Outlander с полным приводом и с мотором на 3 литра оснащённого V6 и гидромеханической коробкой автомат. Тест-драйв начинаем со стандартного дорожного покрытия, то есть асфальта, момент старта ощущается долю секунды, потом машина сама едет и не создаёт никакого дискомфорта по типу шума, крена или чего-то неприятного в таком роде.

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander Sport производит приятное впечатление, места во втором ряду много, можно закинуть ногу на ногу и не зацепить переднее сиденье, более того водителю и пассажиру спереди тоже будет комфортно. Рельефность дивана сзади маловата, да и сидеть жёстко, но есть приятный и мягкий подлокотник, сзади комфортно, но твёрдо. Потолок высоко. Багажник вместительный, второй ряд сидений складывается в ровный пол и места предостаточно для погрузки крупного груза. В машине прекрасная оптика, так что ехать в тёмное время суток не только можно, но и нужно, хотя к дальнему свету есть претензии, не очень яркий. Обзор в автомобиле прекрасный, мёртвые зоны минимальны, широкое стекло сзади и удачные боковые зеркала делают своё дело на отлично, несмотря на крупные габариты машины. Коробка передач и 6 цилиндров мотора работает слаженно, отзыв на работу педалей молниеносный. На высокой скорости в автомобиле комфортно, шумовые эффекты извне минимальны.

При проезде по бездорожью ехать быстро не получается, во-первых, эргономичная подвеска сильно пробивается, второе профиль резины низковат для таких подвигов, так что приходится не ехать, а ползти на Outlander. Но при этом она явно преодолевает преграды, даже в экономичном режиме лужи с вязкой грязью не проблема. Более того проезд через брод который был выше ступицы не вызвал у Outlander проблем. Но как машина поведёт себя на песке? Полный привод прекрасно проходит и такое дорожное покрытие, нигде не останавливаясь, причём на всех режимах. Заезд на песчаную гору тоже прошёл без проблем, только на низкой передаче, что сбавило темп, но вершина была покорена.

Как ни крути машина стоящая своих денег, а они не такие уж и большие!

Mitsubishi Outlander Sport

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте