Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

В связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, всё чаще продаются дорогие вещи, большие квартиры, мощные автомобили, не на что содержать подчас. Достойной заменой крупных автомобилей, не каждый готов пересесть с колёс на трамвай или метро, стаёт малыш - Sandero. Машина недорогая и вполне симпатичная. Она имеет бензиновый мотор 1,6 литра, 102 лошадки, свободно вмещает в салон пятерых человек, имеет вместительный багажник, недорогая в обслуживании и имеет три года гарантии.

Внешне дизайнеры Renault Sandero сильно постарались, после рестайлинга внешность стала более логичной, только вод зачем столько хрома спереди? Оптика сзади стала более изящной и точной копией RenaultLogan. Изменения в салоне более масштабные - машина стала весьма эргономичнее, тут поместиться и рослый мужчина и не потеряется хрупкая девушка. Кресло отлично регулируется, руль имеет регулировку только в одной плоскости - явный прокол. Приборная панель стандартная, но она красиво оформлена стараниями дизайнеров. Тут снова изобилует хром - это неестественно смотрится на такой машине и уродует её облик, делает его пошловатым.

Клаксон вернули на руль, кто им посоветовал переместить в первой модели слева??? На руле есть управление круиз-контролем, управление аудиосистемой находится, как и у всех французских автомобилей на блоке под ободом рулевого колеса. В машине есть большой дисплей, с весьма логичным интерфейсом и абсолютно чёткой графикой, но он не идёт в базовом наборе, также в минималке нет подлокотника - но в опции он есть и стоит кругленькую сумму. На торпеде находятся кнопки управления стёклами на задних дверях и круиз-контроль управляется там же. Не то чтобы неудобно - это не привычно, такого нет нигде. Для владельцев иномарок это станет страшным открытием, но после отечественного автопрома - раем на земле.

Ходовые качества никак не цепляют, но и не отторгают от себя. Масса автомобиля тонна, он вполне приемлемо едет, на поворотах машину естественно кренит, но не так чтобы сильно, да и скорость можно опробовать на такой машине.

Механическая коробка передач на 5 ступеней отлично работает, но вот при включении 2 передачи всегда есть хруст, почему, может это такая изюминка или потому что машина собирается теперь в России, а не во Франции.

При езде раздражают две вещи - зеркала заднего вида, особенно правое, как ни регулируй плохо видно и гудят воздуховоды, которые держаться на честном слове.

Машина имеет и плюсы она тихо ездит по любым типам покрытия и не превышает расход топлива в 9 литром на сотню км.

Renault Sandero

14.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте