Renault 25 технические характеристики и комплектации

Renault 25 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Renault 25.

Renault 25 1988 года
Бренд: Renault
Модель: 25
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1984
 
Год выпуска: все | 2002 | 1999 | 1990 | 1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | 1984
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault 25 2.8 5MT 5dr HB 5MT 160 л.с. 1988 г. 1993 г.
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB 5MT 136 л.с. 1989 г. 1993 г.
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB 5MT 140 л.с. 1988 г. 1993 г.
Renault 25 2.1 5MT 5dr HB 5MT 70 л.с. 1988 г. 1993 г.
Renault 25 2.8 5MT 5dr HB 5MT 153 л.с. 1988 г. 1993 г.
Renault 25 2.2 5MTA 5dr HB 5MTA 110 л.с. 1986 г. 1992 г.
Renault 25 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 103 л.с. 1988 г. 1992 г.
Renault 25 2.1 D MT 5MT Sedan 5MT 69 л.с. 1988 г. 1992 г.
Renault 25 2.1 Td MT 5MT Sedan 5MT 86 л.с. 1988 г. 1992 г.
Renault 25 2.2 MT 5MT Sedan 5MT 107 л.с. 1988 г. 1992 г.
Renault 25 2.9 MT 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 1989 г. 1992 г.
Renault 25 2.9 MT 5MT Sedan 5MT 160 л.с. 1989 г. 1992 г.
Renault 25 2.0i MT 5MT Sedan 5MT 134 л.с. 1990 г. 1992 г.
Renault 25 2.5 T MT 5MT Sedan 5MT 205 л.с. 1990 г. 1992 г.
Renault 25 2.2 MT 5MT Sedan 5MT 120 л.с. 1988 г. 1992 г.
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB 5MT 103 л.с. 1984 г. 1992 г.
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 1986 г. 1992 г.
Renault 25 2.1 5MT 5dr HB 5MT 85 л.с. 1984 г. 1992 г.
Renault 25 2.2 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. 1986 г. 1992 г.
Renault 25 2.5 5MT 5dr HB 5MT 210 л.с. 1990 г. 1992 г.

Все комплектации Renault 25





Серийный выпуск хэтчбеков Renault 25 осуществлялся в период с 1984 по 1993 год. Эта модель в первую очередь примечательна тем, что впервые в мире начала комплектоваться бортовым компьютером с функцией голосового синтезатора. В те времена с подобными технологиями можно было столкнуться только в процессе просмотра фантастических фильмов, и тут фантастика оказалась доступной, осязаемой, что естественно, не осталось без внимания широкого круга автолюбителей.

Кроме этого среди положительных качеств транспорта следует отметить высокий уровень комфорта салона, где установлены спортивные кресла с развитой поддержкой тела. Части интерьера отделываются кожей, полимерными панелями, средства управления автозвуком выведены на рулевую колонку, консоль имеет нестандартный дизайн. Внешне хэтчбек смотрится стильно и динамично, периметр окон подчеркнут хромированными струнами, в носовой части привлекает взгляд развитая система головного света, на узкой крышке багажника смонтирован компактный спойлер, бампера в своей нижней части скошены под отрицательным углом.

Экстерьер

Передние стойки Renault 25 имеют более пологий, нежели задние угол наклона, арки колес заметно расширены, прямоугольники блоков фронтального света сужаются к внутренней части, между ними простирается узкая полоса, через которую осуществляется забор воздуха. На боковые поверхности переднего бампера нанесены сигналы поворотов, под ними скомпонованы противотуманные огни и секции воздухозаборной системы. Линия подоконника восходит под небольшим углом, выделена хромированной ниткой. В крышку багажника интегрирован компактный спойлер, задние фонари имеют классическую прямоугольную форму, под кормовым бампером подвешен пластиковый аэродинамический обвес.

Габаритные размеры кузова составляют 4715/1805/1415 мм, соотношение колесной колеи – 1495/1475 мм, клиренс – 120 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 12 метров, величина базы колес – 2725 мм, объем багажника 440 литров, это пространство расширяется до 1240 литров, собственная/допустимая масса – 1410/1870 кг.

Интерьер

Вдоль подоконной линии Renault 25 простирается декоративная накладка, изготовленная из шпона натуральной древесины. Подлокотники дверей обшиты натуральной кожей, со стороны водителя в их передней части выполнен массивный блок с крупными клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне ощутимой подколенной и боковой поддержкой. Справа от места водителя сформирована высокая 2-уровневая консоль, на ее более низкой половине установлен селектор коробки передач и ряд клавиш управления сервисными системами. Второй уровень консоли используется под размещение средств управления климатическим оборудованием и автозвуком. С правой стороны передней панели сформирована вместительная полка, с левой стороны из панели выступает крупный прямоугольной формы блок с парой шкал и расположенными между ними многочисленными индикаторами. Вдоль лобового стекла проходят полосы воздуховодов, кроме этого дефлекторы обдува имеются на боковых плоскостях передней панели. 

Технические характеристики

В базе Рено 25 комплектовался карбюраторным мотором с рабочим объемом 1995 см3, мощностью 103 л. сил, максимальный крутящий момент – 162 Нм, время разгона – 11,6 секунды. В топовом оснащении под капотом устанавливался 205-сильный агрегат объемом 2458 см3, с крутящим моментом 290 Нм, его динамика ускорения составляет 7,4 секунды.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте