Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Сложно из Toyota сделать Lexus, не каждой модели светит такое яркое будущее. Для того чтобы стать автомобилем премиального класса, более того, хэтчем CT 200h Toyota Prius изменилась настолько что просто страшно подумать! Брать за основу гибридный автомобиль, который не особо впечатляет своими формами рисковое дело, а если метишь высоко в классе автомобилей, то и того сложнее. Посмотрим что вышло.

Машина для теста предоставлена в самой полной комплектации - это важный нюанс. Что только мы не делали с машиной - и по пробкам «колесили», полгорода проехали по самым длинным маршрутам, но по итогу бензин остался практически не тронутым. Куда бы ещё загнать автомобиль на «халяву«? Машина просто супер экономичная и максимально экологичная - тут не то что не поспоришь, комар носа не подточит. Зато машина не особо радует своей скоростью, более того это самый медлительный автомобиль под именем Lexus, но это вовсе не говорит о том что машина плохая.

Производители автомобиля гордо заявляют что добились не малых успехов в производстве автомобилей на гибридной системе. Тут не скажешь и кривого слова, всего за 10 лет удалось создать пусть и небыстрый, но супер экономичный автомобиль, более того машина очень удобная и комфортная. Под капотом у машины мотор на 1,8 литра с мощностью 100 без 1 лошадки, дополняет его электромотор на 82 лошадки, генератор и коробка передач вариатор. Всей системой энергетических потоков управляет EMS - она отвечает и за распределение гибридной системы и за шум, и за вибрацию, и за экологичность выбросов. От донора мало что осталось - машина явно похорошела - спереди машина очень узнаваемая и только «идиот« не уступит такой машине дорогу. Сзади машина не такая премиальная, а с боку машина и вовсе простецкая.

Салон Lexus CT 200h - вот что может впечатлить не только больше чем внешность, но и больше чем инопланетянин на кухне. Привычная кожаная отделка на торпеде и руле - это само собой разумеется, но вот удобное расположение панели и органов управления заслуживает отдельной похвалы. Пухлый руль, машина прекрасно рулится, панель приборов полностью цифровая.

Машина едет либо на бензине, либо на электромоторе, либо в спортивном режиме или в экономичном режиме. Машина понравилась по итогу во всех режимах, но более всего она радует прекрасным сочетанием удобства и экономичности, именно такой должен быть автомобиль будущего.

Lexus CT 200h

4.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте