TVR Chimaera технические характеристики и комплектации

TVR Chimaera - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность TVR Chimaera.

TVR Chimaera
Бренд: TVR
Модель: Chimaera
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1997 | 1993 | 1992
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Chimaera 4.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 240 л.с. 1992 г. 2003 г.
TVR Chimaera 4.3 MT 5MT Cabriolet 5MT 280 л.с. 1992 г. 2003 г.
TVR Chimaera 5.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 340 л.с. 1992 г. 2003 г.
TVR Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1993 г. 1997 г.
TVR Chimaera 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1993 г. -
TVR Chimaera 4.3 5MT 2dr Cabriolet 5MT 280 л.с. 1993 г. -
TVR Chimaera 4.5 5MT 2dr Cabriolet 5MT 288 л.с. 1997 г. -
TVR Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1997 г. -

Все комплектации TVR Chimaera




TVR Chimaera – суперкар сделанный в Британии, выпускавшийся в 1992 - 2003 года. Наименование модели произошло от "Химеры" -  чудовища из мифологии, которое сотворено из элементов нескольких животных. Автомобиль приобрел независимую подвеску с 2-ми поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подобная компоновка снабжает великолепной управляемостью и высоким уровнем комфорта. В облике ТВР Химера выделяется чистокровная британская породистость. Модель выделяется элегантными, мягкими очертаниями кузова. Интерьер соединяет в себе продуманную эргономику, роскошь и практичность.

Выпуск родстера TVR Chimaera осуществлялся в период с 1992 по 2003 год. Вся конструкция данной модели, обводы ее корпуса, особенности оформления салона адаптированы к активному стилю езды. Устанавливаемые под капотом силовые агрегаты способны разогнать машину до сотни за пять секунд, а с топовым двигателем ускорение достигается за 4,1 секунды. Рулевое управление усилено гидравликой, отличается точностью и легкостью, вентилируемые тормоза интегрированы с системой, которая при возникновении на них максимальных нагрузок активирует компрессор, благодаря чему охлаждение тормозных колодок происходит быстрее.

Облик машины образован из плавных, каплевидных обводов. Задние и передние крылья расширены, приподняты над капотом и крышкой багажника. Система воздухозаборников естественно вписана в окружающие элементы, благодаря чему не нарушается аэродинамика корпуса. Верх машины съемный, тканевый, его открытие/закрытие осуществляется посредством сервопривода, который можно задействовать на скоростях до 40 км/час. Отделка салона выполнена в светлых тонах с использованием натуральной кожи, хромированных элементов, вставок из лакированного шпона. В кабине смогут поместиться два человека, низкие кресла предоставляют ярко выраженную поддержку тела.

Экстерьер

На капоте TVR образован существенный радиус закругления, увеличивающий свою кривизну по мере приближения к носовой части Chimaera, где сформирован крупный овал воздухозаборника затянутый крупноячеистой сеткой. По краям капота выполнены высокие ребра штамповки, передним крыльям придана цилиндрическая форма, в них встроены большие круглой формы фары. Под ними образованы компактные глубокие ниши, в них помещены цилиндры дневных ходовых огней. Вдоль всей нижней части кузова простирается аэродинамический обвес имеющий вид округлой, выступающей за линию корпуса штамповки.

Задние арки колес существенно расширяются к своей задней части, где на них установлены блоки стоп-сигналов сливающихся с поверхностью кузова. На верхний край заднего бампера нанесена декоративная накладка, в нижнюю часть бампера встроена пара раструбов выхлопной системы помещенных в индивидуальные ниши. Габариты кузова составляют 3965/1730/1223 мм, высота дорожного просвета – 125 мм, величина базы колес – 2282 мм, снаряженная/полная масса – 1060/1280 кг, под багажник выделен объем в 310 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей TVR задрапированы замшей, центр дверей пересекают неширокие прямые подлокотники Chimaera в своей передней части упирающиеся в динамики автозвука. Через центр салона проходит центральный тоннель, на котором установлена высокая надстройка, разделяющая посадочные места. На надстройке присутствует массивный подлокотник, перед ним смонтирован спортивный рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач.

Под компоновку элементов приборного щитка выделена вся левая половина передней панели. В состав щитка вошло множество стрелочных шкал разного диаметра, между ними распределены разноцветные индикаторы. На месте консоли, прямо в переднюю панель вмонтированы блоки с ползунками регулировки интенсивности функционирования печки, вентиляции, средства управления автозвуком. Посадочные места оборудованы расширяющимися к спинкам валиками поддержки, могут регулироваться в небольшом диапазоне значений по вылету.

Технические характеристики

Привод от двигателей, функционирующих на топливе АИ-95, в ТВР Химера передается на заднюю колесную ось. В базовом оснащении родстер приводится в движение 243-сильным мотором объемом 3950 см3. Он способен выдать до 366 Нм крутящего момента, мощность до 243 л. сил, время разгона – 5,1 секунды, максимальная скорость – 245 км/час. Более продвинутая модификация автомобиля комплектуется 345-сильной силовой установкой объемом 4988 см3. Ее крутящий момент составляет 434 Нм, мощность – 345 л. сил, динамика ускорения – 4,1 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 16 литров.      

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте