Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Руководство японского концерна твёрдо заявляет Mazda CX-5 официально «научилась» ездить. Машину оснастили мотором на два и пять литра - это новый динамичный мотор, хотя об экономии говорить не приходится. Проверим насколько лучше ездит машинка.

Основные показатели:

- полный привод;

- улучшился разгон до 100 километров, по отношению к мотору на два литра - быстрее на полторы секунды;

- сравнение расхода топлива снова не в пользу нового мотора, он стал прожорливее на 500 грамм;

- машина явно стала дороже на внушительную сумму.

Априори «Мазда» ездит быстро только вот именно эта модель с мотором на два литра ну никак не была эталоном скорости и управляемости. Для обладания такой красоткой и раньше надо было много денег, сейчас вообще для достойного автомобиля надо подготовить солидную сумму, а уж потом начинать перебирать машины.

Подвеска хорошо отрабатывает все неровности, драйверские качества не плохие, да и комфортно ехать в машине. В комплекте к новому мотору на два и пять литра идёт полный привод, и только он, коробка передач автомат, есть климат-контроль и круиз-контроль (куда же без него).

Что касается электронной начинки, то в салоне неплохой дисплей, есть датчики дождя и автоматическое включение света, колёса R17, подушки безопасности, шторки, и много другой всячины - список опций можно продолжать до бесконечности. Например есть возможность установить колёса R19 (настоящие «катки»), салон отделанный кожей, камера заднего вида и электроприводы всего что только пожелаешь - всё это комплект Supreme.

Мазда в цифрах:

- Габариты (м) - 4,54*1,84*1,67;

- Масса (кг) - 1495;

- Клиренс (см) - 21;

- Размер багажника (л) - 515;

- Мощность мотора (л.с.) - 192;

- Коробка передач - на 6 ступеней автомат;

- Набор скорости до ста км/ч (сек.) - 7,9;

- Расход горючего на 100 км(л) -7,9.

Соперники у этого автомобиля: Форд Куга Титаниум 1.6 (кроссовер весьма компактный, самый маленький багажник из всех возможных, тут явное превосходство в динамике), Хонда СРВ Элеганс 2.4 (цена относительно выше, да и разгон не такой динамичный, машина самая низкая, но при этом самое большое багажное пространство у неё), Тойота РАВ4 Элеганс + 2.5 (самый маломощный мотор из возможных при этом самый дорогой в сравнительной характеристике, скорость на среднем уровне, да и максимальная скорость нефантастическая).

Выбирать только вам, но пищи для размышления более чем достаточно.

Mazda CX-5

4.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте