Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Ford Explorer на тесте сегодня самый дорогой комплектации и самый мощный. Explorer Sport отправился в путь под нашим чутким руководством, много интересного мы узнали о машине. Мотор не показался на практике таким уж сверхмощным, коробка автомат не спешит опускаться на несколько передач вниз для совершения обгона, например, если нажать педаль газа максимально, то разгон конечно будет весьма динамичным, но не штормовым, высокая масса автомобиля всё же не заставила себя долго ждать - но всё это было в предыдущей версии, а что сейчас?

Под капотом на новинке мотор V6 на три и пять литра и мощностью 360 лошадок, но в кресла такая комбинация не влепляет, хотя ощущение правильности замены мотора с V8 на V6 не покидают. Даже не столько ощущения играют важную роль, а звук мотора хоть и имеет хорошую шумоизоляцию, но при этом просто невозможно удержаться чтобы не выжать максимальную мощность! Все 360 лошадей разгоняются может и не молниеносно, но весьма сильно, фактический набор скорости до 100 километров идёт за 6,4 секунды. Не только мотор тут настроен на динамическую езду, но и настройки рулевой подвески не отстают, в комплекте с ними стали намного жёстче амортизаторы и пружины, а само управление стало более острым. К управляемости большим внедорожником и раньше вопросов не возникало, а теперь и подавно, машина прекрасно держит траектории и великолепно маневрирует.

Машина в целом стала гораздо собраннее, а на работу руля реагирует быстрее. Машина хоть и имеет вид внедорожного автомобиля, но всё же кататься на ней лучше только по ровной дороге, плавностью хода машина не радует, в пику управляемости пришлось отдать на растерзание комфорт. Даже не самые глубокие ямы будут трусить водителя с пассажирами весьма сильно.

Внешне машина не обитель салона красоты, немного приукрасили - установлены диски R20, новая радиаторная решётка, оптика и зеркала заднего вида. Не за внешность машину-то ценят. Салон Explorer Sport и вовсе остался без изменений, кое-где добавились вставки «под карбон», а так интерьер остался классикой американских автомобилей. Образ машины формируется не в мелочах, а глобально в основном за счёт габаритов машины, поездить по узким дворам ещё как-то можно, но вот парковаться не смотря в камеру заднего вида совсем трудная задача, наличие камеры заднего вида практически обязательная вещь, нет её только в базовой версии автомобиля.

Ford Explorer Sport

18.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте