Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

Автомобиль BMW М5 это качественный спорткар. Тест-драйв BMW M5 показал, что компания поставляет большое количество комплектующий и режимов, поэтому каждый человек может подобрать под себя необходимые характеристики. Но все это на самом деле только, кажется, ведь переключение режима очень сильно сказывается на мощности двигателя.

 

Для тест-драйва был взять автомобиль с мощностью двигателя 400 лошадок, с удобной и мягкой подвеской, трансмиссия при этом была переключена на самый простой режим. В этом режиме BMW М5 плавно трогается с места, но через некоторое время жесткая спортивная подвеска начинает себя показывать.

 

Машина имеет в своем арсенале низкопрофильные шины, которые точно отслеживает все повреждения на дороге. Хотя и в автомобиле стоит роботизированная коробка передач, скорости переключается довольно медленно, поэтому лучше сразу переключить режим трансмиссии на более быстрый режим. После небольшой настройки автомобилем стало управлять намного приятнее. Теперь это действительно спортивный автомобиль, с жесткой подвеской, но немного непривычным переключением передач.

 

После перевода двигателя в режим Р-500 не было замечено сильных изменений в мощность, их можно заметить только при резких наборах скорости. После этого автомобиль был переключен на режим Р500 Sport, в котором скорости переключаются с мгновенной скоростью. Скорости в таком режиме переключаются за 65 миллисекунд, этот показатель обгоняет автомобили Ferrari, а так же почти такой же, как у болидов формулы 1.

 

Во время обзора BMW M5, после старта, на первых двух передачах была замечена пробуксовка, при этом автомобиль пришлось держать на дороге с помощью руля, чтобы избежать разворота. При разгоне действительно ощущаешь всю мощь двигателя с 8500 оборотами. После набора скорости, снижение динамики не ощущается. А вот от переключений скоростей немного дергает.

 

Спортивный режим снижают крены, однако подвеска становится очень жесткой и можно ощутить все неровности на дороге. Такой режим подходит исключительно для гоночных соревнований.

 

Конкуренты BMW M5 уже давно используют керамические тормозные системы, однако немецкая компания не  спешит их менять, а привычных чугунных тормозов полностью хватает. Их огромная площадь дает возможность снижать скорость автомобиля в любых условиях. Так же эти тормоза не знаю, что такое перегрев.

 

Честно говоря, ни один режим не предоставляет BMW M5 спокойного передвижения. Машина создана исключительно для гонок. Пяти литровый двигатель дает не слишком большую тягу на средних и низких оборотах мотора.

 

Безусловно, М5 является оригинальным автомобилем, который дает простым людям получить ощущения гоночного автомобиля. При этом он стоит намного меньше, чем Ferrari F430, а мощность у BMW M5 практически такая же. На трассах автомобиль может показывать удивляющие результаты, но в городе весь потенциал автомобиля раскрыть нельзя. Отзывы у BMW M5 отличны, поэтому если вы желаете почувствовать себя в шкуре  гонщика, то этот автомобиль непременно вам подойдет.












21.09.2014



Отправить новый комментарий




реклама на сайте